Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Открывая сообщения, вы можете получить ошибку "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение" (англ. failed to retrieve requested message). В этом случае необходимо посмотреть файл debug.log (см. Настройка -> Логи) для получения более детальной информации о том, почему так произошло. Ниже вы прочтете несколько способов решения данной проблемы. Если вы просмотрите файл лога отладки debug.log сразу после того, как попытаетесь открыть сообщение, кликнув по нему, вы должны увидеть ту ошибку, которая к этому привела. Если вы не можете её определить, пришлите нам логи, содержащие информацию об ошибке, и мы сообщим вам, почему это может проиходить.    

В большинстве случаев вы сами можете решить проблему, если её причина - одна из перечисленных ниже:   

Несоответсвующий ID тома 

Каждое индексируемое сообщение имеет соответствующий ему ID тома. Mailarchiva использует это для поиска тома, где может находится сообщение. Соответствующий ID тома содержится в файле volumeinfo в корне пути к хранилищу.   

Файл volume info содержит следующую информацию о томе: 

ID тома в индексе должен совпадать с ID тома в файле volume info. Если они различаются, то ошибка "невозможно извлечь запрошенное сообщение" появится при просмотре сообщения.  


Совпадающие ID томов

В ранних версиях Архива имелась ошибка, вследствие которой ID разных томов могли совпадать. Если ID разных томов одинаковы, то при открытии сообщения Архива может обратиться к неверному тому. Как следствие, произойдет внутренняя ошибка "файл не найден" и будет выведено сообщение об ошибке "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение". Для того, чтобы исправить это, нужно отредактировать каждый из файлов volumeinfo на пути к корневой папке вашего хранилища и вручную поменять ID у томов, где они совпадают. Вы можете произвольно заменить один или несколько символов в ID. К примеру, id:9fba18d6-cf0e-4db1-b4b8-4751f352fc73 измените на id:9fba18d6-cf0e-4db1-b4b8-4751f352fcab, а потом переиндексируйте тома, чьи ID вы поменяли.   

 

Потеряна взаимосвязь между индексом и хранилищем

Возможно, при импоритировании старого тома вы указали неверное хранилище с неверным индексом. В этом случае ID тома в индексе не будет соответствовать нужному тому, так как том может быть не импортирован.   

Неверные параметры шифрования

Если письмо было зашифровано с помощью другого пароля шифрования, случайного числа, присоединяемого к паролю (соли), или алгоритма шифрования, возможно, что Архива не сможет прочитать сообщение и выдаст ошибку "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение". В этом случае в логе отладки     

If an email was encrypted using a different encryption password, salt or encryption algorithm, Архива may not be able to read the message and will produce the error "failed to retrieve requested message". If this is the case, when you open the message you should get an error like "not in GZIP format" or something similar appear in the mailarchiva_debug.log file. Are the emails where this occurring isolated to a particular volume or do they occur across all volumes? Also, bear in mind, earlier versions of the OSE used DES as opposed to 3DES to encrypt messages (due crypto export restrictions). It could be that your volumes are encrypted using a different algorithm. Do not fear however, we have a utility called recrypt that is packaged with the malarchiva_utilities package that will run through your entire archive and normalize everything provided you have the correct password for the volumes in question. Once you have run the reencrypt utility, you should reindex your volume.

You're getting an error "not in gzip format" . This means that either the encryption password, salt or encryption algorithm is incorrect. There is a utility called reencrypt that can be used to reencrypt your data to a new password with standard salt and encryption algorithm settings. If you have forgotten your password but have your old server.conf file, the reencrypt utility has the option (-pe) to accept an encrypted password taken from the server.conf file.

The strategy is to reencrypt all your volume data to a new password, delete the old encryption password from MA, and reenter the new encryption password in MA.

Note 1): It is imperative that all volumes use the same new password. Note 2): If you have emails encrypted using different passwords in the same volume, simply run the reencrypt utility twice, each time with a different password.

Here are the steps to recover your data:

1) download and unpack the mailarchiva_utilities package from http://www.mailarchiva.com/downloads

2) open your (old) backed up server.conf file, find the line security.passhrase and copy the value (the bit after the equals..)

3) type "export MAILARCHIVA_HOME=/usr/local/mailarchiva"

4) run the command "/reencrypt.sh -s /store/store1 -d store/newstore1 -pe encrypted passphrase -x new passphrase"

where /store/store1 is the location of a volume's store directory and encrypted passphrase is the encryption password value obtained from your server.conf and new passphrase is your chosen passphrase.

5) The reencrypt utility will step through all messages and reencrypt them using your chosen passphrase.

6) If the password is correct, you should get see errors outputted by the reencrypt utility

7) Switch off journaling in Journal Accounts in your current server

8) Stop your current server

9) rename "/store/store1" to "/store/store1_bak"

10) rename "/store/newstore1" to "/store/store1"

Note: If you have multiple volumes, you must run the reencrypt utility for each volume (as described in steps 4, 5, 9, 10)

11) In the server.conf of your current system (not the backup server.conf), located in /usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB- INF/conf/server.conf, delete the line containing security.passhrase and save.

12) Start the server

13) login to server and enter the chosen new encryption password in the Configuration GUI

14) Reindex the volume\s in question

15) You should not get any GZIP errors and you should be able to access your data in search


Emails Do Not Exist

 

The error will be outputted simply if the email was not found. Perhaps, someone deleted the emails from the store or they got lost in a migration or something?


Remote Drive Inaccessible

 

If your volume store in on a remote drive, it could be that Архива is unable to access the drive due to network problems or overloaded I/O. You may need to look at how your storage is connected. Do you have reliable IP connectivity to the NAS? If running on Linux, try switch over to another file sharing protocol (i.e. switch between NFS and CIFS). Is your storage device overloaded? It could be that the disks you are using to store information are overloaded. Is there any possibility of installing dedicated storage?

  • Ни одной