Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 8 Следующий »

Эта статья может быть вам полезна, если вы столкнулись с одной из проблем, перечисленных ниже:  
 

  • Если вы не смогли получить тестовое сообщение в Настройка -> Основные -> Параметры SMTP.
  • Если пользователь отправил письмо, но оно не дошло до адресата.
  • Если вы не получили отчёт Архива о получении/отправке.
  • При отправке сообщения вы получили отчёт об ошибке, например "SMTP клиент превысил число попыток отправки сообщения".  

Нет соединения

Для решения этой проблемы попробуйте сделать следующее: 

  • Убедитесь, что тип соединения SMTP клиент с почтовым сервером создан во вкладке Настройка -> Соединения. 
  • В качестве SMTP соединения по умолчанию в Настройка -> Основной выберите только что созданное SMTP соединение.     
  • Нажмите на кнопку "Сохранить"
  • Проверьте, установлено ли соединение, во вкладке Настройка -> Отчет о статусе.

Неверно заданные настройки SMTP клиента 

Проверьте, что во вкладке Настройка -> Соединения создан и правильно настроен тип соединения SMTP клиент:

  • Поля "Имя пользователя", "Электронный почтовый адрес" должны быть заполнены.  
  • Почтовый адрес должен соотвествовать указанному имени пользователя.  
  • Указанное имя пользователя должно принадлежать пользователю с достаточными правами для отправки писем от имени других пользователей. Обычно, это должен быть администратор. 

Проблемы соединения

Возможно, есть проблема соединения или же брандмауэр/антивирус блокирует установку соединения между Архива и почтовым сервером. 

На сервере Архива выберите режим ввода из командной строки и с помощью команды telnet проверьте, есть ли соединение с портом 25 сервера Exchange. Если никакого ответа не последует, то это проблема соединения. 

Несоответствие типа шифрования при соединении

Для того чтобы Архива могла установить соединение с вашим почтовым сервером, они должны использовать одинаковый протокол шифрования данных. Например, если ваш почтовый сервер устанавливает только TLS соединения, а в качестве типа связи указан открытый текст (plaintext), очевидно, что будет выдаваться ошибка. Чтобы это исправить, в настройках MailArchiva вам следует выбрать TLS в качестве типа соединения SMTP.   

Authentication Method Mismatch Несоответствие метода аутентификации

Выбранный метод аутентификации должен поддерживаться вашим почтовым сервером. Ваш почтовый сервер должен, по меньшей мере, быть настроен на базовую или встроенную аутентификацию Windows. Убедитесь, что ваш почтовый сервер принимает встроенную аутентификацию Windows (Exchange) или базовую аутентификацию и укажите "имя_пользователя@company.com" или просто "имя_пользователя" в поле Имя пользователя.  

Пользователи Exchange: в приложении Exchange Manager включите оба типа аутентификации - базовую и встроенную. В настройках SMTP клиента Архива в поле Имя пользователя введите нужное имя в форме имя_пользователя@company.com.  

 

Повреждена база данных очереди

Сервер Архива должен быть выключен надлежащим образом. Если это сделано не так, есть вероятность, что база данных очереди будет повреждена.  

Архива v3

В Архива v3 при отправке сообщение появится ошибка "база данных очереди повреждена/не начата". Чтобы это исправить, удалите содержимое 

[application data]/queue/kaha/* 

 

Архива v2

В Архива v2 ошибка может выглядеть как ""Архива Предупреждение (ROOT): smtp клиент превысил максимальное число попыток отправки сообщения"

Чтобы исправить это, удалите следующий файл: 

C:\Program Files\MailArchiva\server\webapps\ROOT\WEB-INF\conf\smtpclient.queue (Windows)

/usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB-INF/conf/smtpclient.queue (Linux)

Further Debugging

If the above resolutions are not applicable, please temporarily disable archiving, enable Troubleshoot logging in Configuration->Logs, perform a Test Connection in the SMTP Client Connection. Examine the log file to see the communications between Архива and the mail server. Usually, the SMTP commands and error codes are displayed in the log file. It should give you an indication of why Архива is unable to send the mail. 

Emails Go Missing Due To Exchange Reduplication

Some version of Microsoft Exchange are particularly aggressive at deduplicating messages sent to it. That is, if there is already an equivalent email present in the Exchange server,

Exchange will recognize it as a duplicate. When it does this, it accepts the message and disregards it. The user is left thinking that the message was never sent, when in fact it was. 

The resolution is switch the send strategy in the SMTP Client Connection settings to "send as attachment". 

Архива ALERT (ROOT): smtp client send message max retries exceeded

This alert indicates one of the following:

  • The SMTP client connection settings are not setup correctly. You need to retest your SMTP client connection settings (see SMTP Connection)
  • Архива cannot contact your SMTP server. Thus, you need to check connectivity to SMTP server from the Архива server
  • There is a corrupted queue database (see Corrupted Queue Database above) and restart the server.

 

 

Замечание: Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиентский SMP сервер в Exchange настроен таким образом, что не включен ни один метод аутентификации. Пожалуйста, убедитесь, что хотя бы базовая или встроенная аутентификация (или они обе) была включена.

 

  • Ни одной