Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Соединения SMTP клиент используется для установления исходящих SMTP соединений. Они обычно используются для следующих действий: рассылка уведомлений о состоянии администраторам, восстановления выбранных сообщений пользователям и пересылку сообщений, используя механизм маршрутизации Архива.

Отправить как

For instance, in the case of Microsoft Exchange, users' assigned the Send As permission have the ability to send emails using any from address. By default, Domain Administrators have the Send As right, so it easiest to enter a Domain Admin credentials. If this does not sit comfortably, the Send As right will need to be assigned to the specified user.

Если есть намерение использовать SMTP соединение для отправки сообщений от любого пользователя в свой почтовый ящик (т.е. использовать функции "Отправить" в поисковом интерфейсе Архива), указанные пользователи должны иметь соответствующие права на отправление от имени любого пользователя (отправить электронную почту, используя любой из адресов).

Например, в случае с Microsoft Exchange, пользователю присвоено право "Отправить как" пользователь имеет возможность отправить электронную почту, используя любой из адресов. По умолчанию Администраторы домена имеют такие права, так что проще всего ввести учетные данные администратора домена. Если это невозможно данные права должны быть настроена у пользователя SMTP клиента.

Для Exchange 2007/2010, права "Отправить как" могут быть назначены выполнением следующей команды:

 

 

Для Exchange 2003 выполните следующие шаги:

  • Нажмите Start, перейдите в Programs, перейдите в Microsoft Exchange, и нажмите Active Directory Users and Computers.
  • В View меню, нажмите и выбирите Advanced Features.
  • Разверните пользователей, нажмите правой кнопкой на ящике пользователя которому должны быть назначены права и нажмите Properties.
  • Нажмите Security tab, после нажмите Advanced.
  • В Access Control Settings нажмите Add.
  • В Select User, Computer, or Group меню, выбирите пользователя или группу которой должны быть назначены права "Send as" и нажмитев OK.
  • In the Permission Entry for MailboxOwner dialog box, click This Object Only in the Apply onto list.
  • In the Permissions list, locate Send As, and then click to select the Allow check box.
  • Click OK three times to close the dialog boxes

 

SettingRecommended Value Description
Server Addressmailserver.company.com

The full qualified domain name of your mail server

From Addressjoe@company.comThe from email address of the user account that will be used for sending purposes (for Exchange user's, use a domain Admin Account)
Usernamejoe or joe@company.comUsername of the user. Must correspond with the from address specified above. 
PasswordpasswordPassword of the user. Typically, this value must be specified.
Connection ModeTLS, when availableThe connection security that must be applied.
Must correspond with the required security parameters on your Mail server's SMTP server connector.
Certificate AuthenticationNo certificate authenticationNormally, certificate authentication would be disabled.
Send Strategynew message-id

Instructs Архива to generate a new message ID each time a message in the archive is sent. Although the original message is modified, generating a new message-id is necessary for Exchange specifically, as Exchange won't redeliver a message with the same ID as a message that already resides in the Exchange Store.

 

If Exchange's SMTP Connect has Windows authentication is enabled, NTLM login names may be used. NTLM usernames are somewhat different in Архива. Assuming the user's email address is "J.User@server.com", its Windows NT login name is "juser", its NT domain name is "dom", and its Exchange mailbox name is "Joe User", then a username of "dom\juser\J.User" should be used (Note: dom\juser will usually not suffice!).

 

Test SMTP Connection Failed: If the test SMTP connection fails and all settings above have been entered correctly, please refer to SMTP Send Failed for troubleshooting steps.
  • Ни одной