Ценообразование
Цена продукта основана на цене за уникальный почтовый ящик. Чем больше количество почтовых ящиков, тем ниже цена за один почтовый ящик. Стоимость лицензии применяется к конкретной основной версии продукта и является единовременной платой. Единственной постоянной платой является плата за лицензию подписки. Плата за поддержку является обязательной в течение первого года и необязательной в дальнейшем.
Цена Архива состоит из:
- Единовременной выплаты за лицензию (цена за продукт)
- Лицензия подписки на обновления, включает техническую поддержку (обычно 20% от стоимости лицензии)
Напишите нам для запроса стоимости.
45-дневная пробная версия
Архива включает 45-дневную пробную версию при установке. Пробный период дает возможность оценить продукт без ограничения функционала, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.
Количество ящиков
Определение
Почтовый ящик в Архива определен как уникальный адрес поля "отправитель, от, from" (исключая доменную часть). Например есть два локальных домена, company.com и offshorecompany.com, адреса joe@company.com и joe@offshorecompany.com, будут подсчитаны как один, так-как доменная часть будет исключена.
Должно быть не менее тридцати писем, соответствующих определенному почтовому ящику для того, чтобы он был подсчитан. Кроме того, общие почтовые ящики, как postmaster, root, и т.д. игнорируются. Для компаний с высокой текучкой кадров, все почтовые ящики, которые находятся в состоянии покоя более года, не учитываются (т.е. в течении года с этого почтового ящика не было отправлено ни одного письма). Например почтовый ящик сотрудника покинувшего компанию более двух лет назад не будет подсчитан лицензионной системой, а ящик сотрудника который уволился пол года назад, будет. При этом, эти ящики не удаляются из архива и будут доступны для поиска и работы с ними.
Если был произведен импорт в систему, все импортированные почтовые ящики будут учтены в лицензиях.
Выше описанный алгоритм является базовым, лучше ориентироваться на количество почтовых ящиков на сервере электронной почты.
Сколько лицензий необходимо?
Как минимум, необходимо такое же количество сколько настроено на вашем почтовом сервере. Дополнительно, можно купить в запас определенное количество лицензий, примерно равное росту вашей компании за год. Если лицензия недействительна, то всегда можно докупить недостающее количество. Скидки в зависимости от количества купленных ящиков не накапливаются, поэтому будет дешевле купить сразу 200 чем 150+50.
Проверка количества лицензий
Для того, чтобы проверить количество лицензий используемых системой на данный момент, можно посмотреть файл license_count.txt в Настройках - Логи. Данные в этом файле постоянно изменяются в зависимости от трафика. Лучше ориентироваться на количество ящиков на вашем почтовом сервере.
На данный момент невозможно исключить определенные почтовые ящики из подсчета лицензий. Так-как Архива работает не как обычный почтовый сервер. Например, в правилах архивирования настроено архивирование только сообщения пользователя A но не B. Если пользователь B отправляет письмо пользователю A, система лицензий подсчитает пользователя B так-как по правилам архивирования система должна архивировать почту пользователя A. Таким образом, необходимо заказывать количество почтовых ящиков которые активно используются на почтовом сервере.
Неверная лицензия
Лицензия может быть неверной по следующим причинам:
- Закончился пробный период
- Лицензионный файл был изменен либо поврежден
- Количество уникальных почтовых адресов больше чем в лицензии
Если любая из вышеперечисленных причин произошла, то будет переведен в режим с ограничениями.
Лицензия обновления
Лицензия обновления дает лицензиату (то есть вам) право обновить Архива до любой версии программного обеспечения, дата сборки которой ранее срока истечения лицензии обновления. Например, недопустимо устанавливать версию Архива, дата сборки которой превышает срок действия лицензии обновления. Техническая поддержка оказывается только при активной лицензии обновления.
Какая версия может быть установлена?
Выданная лицензия содержит поле даты "paid_period_end". В этом поле указывается дата истечения срока действия лицензии обновления. Эта дата истечения срока действия также указана в разделе Настройка -> О программе. При продлении контракта выдается новый файл лицензии с обновленным "paid_period_end", который соответствует дате окончания нового контракта. Может использоваться любая версия Архива, дата сборки которой не превышает дату paid_period_end установленного файла лицензии. Если установлена версия Архива, дата сборки которой превышает поле paid_period_end установленной лицензии, лицензия будет отображаться как недействительная. В этом случае необходимо продлить ваш контракт перед обновлением и/или загрузкой и установкой нового файла лицензии. При получении нового файла лицензии после обновления вашего контракта на поддержку, пожалуйста, не забудьте установить новый файл лицензии, чтобы сервер мог оставаться актуальным.
Почему важно иметь действующий контракт на техническое обслуживание?
Чтобы получить техническую поддержку, особенно в том случае, если что-то пойдет не так с вашим программным обеспечением. Кроме того, получать обновления продукта, исправления ошибок и патчи. Архива включает в себя сотни зависимых библиотек. Мы постоянно отслеживаем уязвимости CVE, о которых сообщается в этих библиотеках, и будем обновлять программное обеспечение по мере необходимости. Без действующего контракта вы не сможете обновить систему с возможными уязвимостями безопасности. Кроме того, Архива интегрируется со многими сторонними системами, такими как CommuniGate, Microsoft Exchange и Office 365. Частые обновления этих продуктов сторонних производителей (например, Microsoft предписывает использовать проверку подлинности OAUTH IMAP) могут нарушить совместимость интеграции с Архива. В таких ситуациях для восстановления совместимости потребуется доступ к обновлениям программного обеспечения.
Продолжит ли Архива функционировать после истечения лицензии обновления?
Да. Однако обновления программного обеспечения будут недоступны, и в случае обнаружения уязвимости и необходимости обновления программного обеспечения необходимо будет повторно приобрести продукт.
Можно ли продлить подписку, если поддержка пропущена / не приобретена?
Нет, это невозможно. Чтобы восстановить услугу, продукт необходимо будет выкупить повторно.
Предоставляете ли вы разовую поддержку вместо того, чтобы платить ежегодную плату за обновления в размере 20%?
Специальная поддержка/обновления, к сожалению, недоступна. Клиенты должны иметь действующий контракт на поддержку, чтобы пользоваться технической поддержкой и обновлениями.
Можно ли приобрести поддержку для меньшего количества почтовых ящиков, чем предусмотрено лицензией?
Нет. Продление срока обслуживания должно распространяться на то же количество почтовых ящиков, что и первоначально приобретенное. Кроме того, стоит отметить, что контракты на поддержку привязаны к конкретной лицензии. Если с данной лицензией не связан действующий контракт на поддержку, то поддержка этому серверу предоставляться не будет, и сервер не сможет получать обновления продукта.