Server Won't Start
Incorrect PermGen Size
Архива now requires a minimum PermGen size of 192M. If Архива was recently upgraded or an auto update was applied, it may be that the specified PermGen size is too small for the newly installed code. Refer to Memory Settings for information on how to adjust the PermGen size to the correct value.
Incorrect Memory Size Allocation
...
The server may not start because:
a) Архива has been allocated too much RAM than is physically available on your machine
b) Архива has been allocated too little RAM. The minimum amount of allocated RAM should be 384 MB
c) On 32 bit OS platforms, Архива has been allocated more than 1512m (the limit on 32bit Windows OS)
Locked Files During Upgrade (WIndows)
While upgrading Архива to a newer version, it is possible that setup could not shutdown the previous version of Архива and its program files could not be overwritten. To resolve, try switching the Архива Windows service to manual start using the Windows Services applet and reboot the machine. Thereafter, after the machine is rebooted, rerun the installer.
Common Listening Ports Already Taken
...
Неверный размер области памяти PermGen
В настоящее время Архива требует, чтобы размер области памяти PermGen был не меньше 192M. Если вы недавно обновили Архива или произошло автоматическое обновление, может случиться, что выделенной под PermGen недостаточно для нового установленного кода. Как скорректировать размер PermGen до нужной величины, читайте в разделе Настройка памяти.
Неправильное распределение оперативной памяти
Сервер может не запускаться, потому что
а) Архива было выделено больше оперативной памяти, чем это физически возможно на вашем компьютере.
б) Архива было выделено слишком мало оперативной памяти. Минимальный размер выделенной оперативной памяти - 768 MB.
в) На 32-bit операционных системах Архива выделено больше чем 1512m (предел на 32-bit Windows OС)
Info |
---|
Как поменять настройки памяти: Обратитесь к разделу Настройка памяти для получения подробной информации, как скорректировать настройки распределения памяти. |
Note |
---|
Виртуальная среда (VM): Если вы запускаете Архива через виртуальную машину, вам может потребоваться отредактировать настройки виртуальной машины, чтобы предоставить виртуальной среде больше оперативной памяти. |
Файлы заблокированы в процессе обновления
При обновлении Архива до более новой версии, возможно, установщик не смог отключить предыдущую версию Архива и программные файлы оказались не перезаписаны. Чтобы исправить это, попробуйте с помощью апплета сервисов Windows переключить Архива на запуск вручную и перезагрузите компьютер. После того как перезагрузка завершилась, запустите установщик ещё раз.
Обычные прослушивающие порты уже заняты
а) Сервер не может прослушать порты 8090, 8005, 8091, 8092, 8009 since they are already takenb) , так как они уже заняты.
б) Вы можете проверить, заняты ли эти порты, сделав следующее: You can check if these ports are taken by doing the following:
From the Windows commandline, type
В командной строке Windows напечатайте:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
netstat -abn > ports.txt |
notepad ports.txt |
Нажмите ctrl+F
to search for desired portFrom the Linux commandline, type:
netstat -l | grep 8090
c) On Windows, you can run Архива in Console mode by running the и номер порта для поиска нужного порта.
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
netstat -l | grep 8090 |
в) В Windows вы можете запустить Архива, в режиме командной строки запустив файл C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe file.
d) In the console output, if it complains about a port conflict, you know you need to change ports
e) On Linux, you should see the symptoms of a port conflict in the г) В выводе консоли, если есть сообщения о конфликте портов, вы узнаете, что вам нужно поменять порты.
д) На Linux вы сможете увидеть симптомы конфлита портов в файле /usr/local/mailarchiva/server/logs/catalina.out file.
ResolutionРешение:
(a) Edit the file а) Отредактируйте файл server.xml in в C:\Program Files\MailArchiva\Server\conf or или /usr/local/mailarchiva/server/conf and and change the portsи поменяйте порты.
Corrupted Database
Stop the server
Rename [application data]/database to порты через графический интерфейс Архива или в файле server.conf.
Info |
---|
Информация о портах: Полный список портов, используемых MailArchiva, можно найти в разделе Прослушивающие порты. |
Info |
---|
VMWare Server и Symantec Antivirus часто используют порты 8005 и 8009, так что вам, скорее всего, придется поменять эти порты. Мы обычно меняем их на порты 8015 и 8019 соответственно. |
Указаны неверные пути
Если вы недавно сменили операционную систему (например, с Windows на Linux или наоборот), отредактируйте файл /etc/opt/mailarchiva/ROOT/bootstrap.conf (Linux) или C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\bootsrap.conf (Windows), указав правильными пути:
Code Block |
---|
configuration.path=/etc/opt/mailarchiva/ROOT
appdata.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT
view.path=%app%/temp
queue.path=%appdata%/queue
backup.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT
log.path=/var/log/mailarchiva/ROOT
debuglog.path=%log%/debug
auditlog.path=%log%/audit
update.path=%appdata%/updates
keystore.filepath=%conf%/mailarchivacerts
themes.path=%app%/themes
database.file=%appdata%/database/archiva.db
plugins.path=%app%/plugins
log.level=info |
Повреждена база данных
Warning |
---|
Предупреждение о безопасности: Если вы удаляете базу данных, вы потеряете все папки и иерархию представления информации. |
Остановите сервер.
Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak
Start the server
Corrupted Queue Database
It is possible that your queue database is corrupted.
Stop the server
Delete the contents of .
Запустите сервер снова.
Повреждена база данных очереди
Note |
---|
Замечание о безопасности: никакая информация не будет утеряна, если вы удалите базу данных очереди. |
Остановите сервер.
Удалите содержимое [application data]/queue/kaha/*
Start the server
Multiple Servers Running
There are multiple instances of the server running.From the Windows Task Manager, kill all Java processes before starting the server
On Linux, enter the following command in the command prompt:
Java Runtime Path Issues
The location of the Java Runtime Environment is not on the PATH environment.
Resolution:
Add Запустите сервер снова.
Запущено несколько копий сервера
Несколько копий сервера запущено одновременно.
Из Диспетчера задач Windows завершите все Java-процессы перед тем, как запустить сервер.
В Linux введите следующую команду в терминале:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
killall java |
Проблемы с местонахождением пути Java Runtime
Месторасположение Java Runtime Environment не указано в среде PATH.
Решение:
Добавьте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin to the в Windows PATH.
This advice should be taken especially in the case where you getЭтот особенно рекомендуется в том случае, если вы получаете ошибку procrun.c
errors inв C:\Program Files\MailArchiva\Server\logs\jakarta_service*.log
filesфайле.
Библиотеки C++ Runtime
LibrariesIn some installations, Tomcat may not be able to locate the В некоторых установках Tomcat может быть не в состоянии найти библиотеки C++ runtime libraries.
ResolutionРешение:
Copy Скопируйте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin\msvcr71.dll to в C:\Windows\System32 and restart the serverи перезагрузите сервер.
Further DebuggingДальнейшая отладка
If your problem is not helped by any of the above, startup errors are usually displayed in the catalina.out log located atЕсли ничто из перечисленного выше не помогло решению ваших проблем, ошибки запуска обычно содержатся в файле лога catalina.out, находящемся здесь:
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\catalina.out (Windows)
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\stdout.log (Windows)
/opt/mailarchiva/server/logs/catalina.out (Linux)
/opt/mailarchiva/server/logs/stdout.log (Linux)
Please also examine the log files in
Также, пожалуйста, проверьте файлы логов в:
C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\logs (Windows)
C:\ProgramData\MailArchiva\core\logs (Windows)
/etc/opt/mailarchiva/ROOT/logs (Linux)
/etc/opt/mailarchiva/core/logs (Linux)