Неверный размер области памяти PermGen
В настоящее время Архива требует, чтобы размер области памяти PermGen был не меньше 192M. Если вы недавно обновили Архива или произошло автоматическое обновление, может случиться, что выделенной под PermGen недостаточно для нового установленного кода. Как скорректировать размер PermGen до нужной величины, читайте в разделе Настройка памяти.
Неправильное распределение оперативной памяти
Сервер может не запускаться, потому что
а) Архива было выделено больше оперативной памяти, чем это физически возможно на вашем компьютере.
б) Архива было выделено слишком мало оперативной памяти. Минимальный размер выделенной оперативной памяти - 1300 MB.
Файлы заблокированы в процессе обновления
При обновлении Архива до более новой версии, возможно, установщик не смог отключить предыдущую версию Архива и программные файлы оказались не перезаписаны. Чтобы исправить это, попробуйте с помощью апплета сервисов Windows переключить Архива на запуск вручную и перезагрузите компьютер. После того как перезагрузка завершилась, запустите установщик ещё раз.
Обычные прослушивающие порты уже заняты
а) Сервер не может прослушать порты 8090, 8005, 8091, 8092, 8009, так как они уже заняты.
б) Вы можете проверить, заняты ли эти порты, сделав следующее: You can check if these ports are taken by doing the following:
В командной строке Windows напечатайте:
Нажмите ctrl+F и номер порта для поиска нужного порта.
в) В Windows вы можете запустить Архива, в режиме командной строки запустив файл C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe.
г) В выводе консоли, если есть сообщения о конфликте портов, вы узнаете, что вам нужно поменять порты.
д) На Linux вы сможете увидеть симптомы конфлита портов в файле /usr/local/mailarchiva/server/logs/catalina.out.
Решение:
(а) Отредактируйте файл server.xml в C:\Program Files\MailArchiva\Server\conf или /usr/local/mailarchiva/server/conf и поменяйте порты.
(б) Отредактируйте 8091 (smtp) и 8092 (milter) порты через графический интерфейс Архива или в файле server.conf.
Указаны неверные пути
Если вы недавно сменили операционную систему (например, с Windows на Linux или наоборот), отредактируйте файл /etc/opt/mailarchiva/ROOT/bootstrap.conf (Linux) или C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\bootsrap.conf (Windows), указав правильными пути:
Повреждена база данных
Остановите сервер.
Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak.
Запустите сервер снова.
Повреждена база данных очереди
Остановите сервер.
Удалите содержимое [application data]/queue/kaha/*
Запустите сервер снова.
Запущено несколько копий сервера
Несколько копий сервера запущено одновременно.
Из Диспетчера задач Windows завершите все Java-процессы перед тем, как запустить сервер.
В Linux введите следующую команду в терминале:
Проблемы с местонахождением пути Java Runtime
Месторасположение Java Runtime Environment не указано в среде PATH.
Решение:
Добавьте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin в Windows PATH.
Этот особенно рекомендуется в том случае, если вы получаете ошибку procrun.c в C:\Program Files\MailArchiva\Server\logs\jakarta_service*.log файле.
Библиотеки C++ Runtime
В некоторых установках Tomcat может быть не в состоянии найти библиотеки C++ runtime.
Решение:
Скопируйте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin\msvcr71.dll в C:\Windows\System32 и перезагрузите сервер.
Дальнейшая отладка
Если ничто из перечисленного выше не помогло решению ваших проблем, ошибки запуска обычно содержатся в файле лога catalina.out, находящемся здесь:
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\catalina.out (Windows)
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\stdout.log (Windows)
/opt/mailarchiva/server/logs/catalina.out (Linux)
/opt/mailarchiva/server/logs/stdout.log (Linux)
Также, пожалуйста, проверьте файлы логов в:
C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\logs (Windows)
C:\ProgramData\MailArchiva\core\logs (Windows)
/etc/opt/mailarchiva/ROOT/logs (Linux)
/etc/opt/mailarchiva/core/logs (Linux)