Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

В большинстве случаев вы сами можете решить проблему, если её причина - одна из перечисленных ниже:   

Несоответсвующий ID тома 

...

В ранних версиях Архива имелась ошибка, вследствие которой ID разных томов могли совпадать. Если ID разных томов одинаковы, то при открытии сообщения Архива может обратиться к неверному тому. Как следствие, произойдет внутренняя ошибка "файл не найден" и будет выведено сообщение об ошибке "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение". Для того, чтобы исправить это, нужно отредактировать каждый из файлов volumeinfo на пути к корневой папке вашего хранилища и вручную поменять ID у томов, где они совпадают. Вы можете произвольно заменить один или несколько символов в ID. К примеру, id:9fba18d6-cf0e-4db1-b4b8-4751f352fc73 измените на id:9fba18d6-cf0e-4db1-b4b8-4751f352fcab, а потом переиндексируйте тома, чьи ID вы поменяли.   

 

Потеряна взаимосвязь между индексом и хранилищем

...

Неверные параметры шифрования

 

Note

 

Note: The below article is outdated. It is no longer necessary to reencrypt volumes from the commandline.

Замечание: Следующая статья устарела. Больше нет необходимости перешифровывать тома из командной строки. 

Note: Volume reencryption can now be achieved directly in the Архива console. Refer to Volume-Reencryption for details on how to reencrypt volume data to a different encryption key.

Замечание: Перешифрование теперь может осуществляться непосредственно из терминала MailArchiva. 

Если письмо было зашифровано с помощью другого пароля шифрования, случайного числа, присоединяемого к паролю (соли), или алгоритма шифрования, возможно, что Архива не сможет прочитать сообщение и выдаст ошибку "невозможно извлечь запрашиваемое сообщение". В этом случае при попытке открыть сообщение в логе отладки     If an email was encrypted using a different encryption password, salt or encryption algorithm, Архива may not be able to read the message and will produce the error "failed to retrieve requested message". If this is the case, when you open the message you should get an error like "not in GZIP format" or something similar appear in the mailarchiva_debug.log file. Are the emails where this occurring isolated to a particular volume or do they occur across all volumes? Also, bear in mind, earlier versions of the OSE used DES as opposed to 3DES to encrypt messages (due crypto export restrictions). It could be that your volumes are encrypted using a different algorithm. Do not fear however, we have a utility called recrypt that is packaged with the malarchiva_utilities package that will run through your entire archive and normalize everything provided you have the correct password for the volumes in question. Once you have run the reencrypt utility, you should reindex your volume.
You're getting an error "not in gzip format" . This means that either the encryption password, salt or encryption algorithm is incorrect. There is a utility called reencrypt that can be used to reencrypt your data to a new password with standard salt and encryption algorithm settings. If you have forgotten your password but have your old server.conf file, the reencrypt utility has the option (-pe) to accept an encrypted password taken from the server.conf file.
The strategy is to reencrypt all your volume data to a new password, delete the old encryption password from MA, and reenter the new encryption password in MA.debug.log появится ошибка типа "не GZIP формат" (англ.: not in GZIP format) или что-то похожее. Важный момент: письма, при открытии которых выдается ошибка, находятся в каком-то определенном томе или они разбросаны по разным томам? Также следует помнить, что ранние версии OSE используют стандарт шифрования DES вместо 3DES для шифрования сообщений (из-за ограничений экспорта шифра). Возможно, ваши тома зашифрованы с использованием другого алгоритма. Не нужно бояться, в пакете утилит Архива есть утилита recrypt, которая при запуске проходит через весь архив и нормализует его, в случае если у вас есть правильный пароль от обрабатываемого тома. После того как вы воспользовались утилитой recrypt, вы должны переиндексировать том.         

Вы получаете ошибку  "не GZIP формат" (англ.: not in GZIP format). Это означает, что пароль шифрования, соль или алгоритм шифрования неверны. Есть утилита reencrypt, которая используется для перешифрования ваших данных с новым паролем со стандартной солью и настройками алгоритма шифрования. Если вы забыли свой пароль, но у вас есть старый server.conf файл, у утилиты reencrypt есть опция (-pe), которая принимает пароль, взятый из файла server.conf.    

Стратегия состоит в том, чтобы перешифровать данные вашего тома с новым паролем, удалить старый пароль из MA и ввести новый пароль в MA. 


Note 1): It is imperative that all volumes use the same new password. Note 2): If you have emails encrypted using different passwords in the same volume, simply run the reencrypt utility twice, each time with a different password.

Here are the steps to recover your data:

1) download and unpack the mailarchiva_utilities package from http://www.mailarchiva.com/downloads

2) open your (old) backed up server.conf file, find the line security.passhrase and copy the value (the bit after the equals..)

3) type "export MAILARCHIVA_HOME=/usr/local/mailarchiva"

4) run the command "/reencrypt.sh -s /store/store1 -d store/newstore1 -pe encrypted passphrase -x new passphrase"

where /store/store1 is the location of a volume's store directory and encrypted passphrase is the encryption password value obtained from your server.conf and new passphrase is your chosen passphrase.

5) The reencrypt utility will step through all messages and reencrypt them using your chosen passphrase.

6) If the password is correct, you should get see errors outputted by the reencrypt utility

7) Switch off journaling in Journal Accounts in your current server

8) Stop your current server

9) rename "/store/store1" to "/store/store1_bak"

10) rename "/store/newstore1" to "/store/store1"

Note: If you have multiple volumes, you must run the reencrypt utility for each volume (as described in steps 4, 5, 9, 10)

11) In the server.conf of your current system (not the backup server.conf), located in /usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB- INF/conf/server.conf, delete the line containing security.passhrase and save.

12) Start the server

13) login to server and enter the chosen new encryption password in the Configuration GUI

14) Reindex the volume\s in question

15) You should not get any GZIP errors and you should be able to access your data in search

...