...
Пользователи Exchange: в приложении Exchange Manager включите оба типа аутентификации - базовую и встроенную. В настройках SMTP клиента Архива в поле Имя пользователя введите нужное имя в форме имя_пользователя@company.com.
Повреждена база данных очереди
Сервер Архива должен быть выключен надлежащим образом. Если это сделано не так, есть вероятность, что база данных очереди будет повреждена.
Архива v3
В Архива v3 при отправке сообщение появится ошибка "база данных очереди повреждена/не начата". Чтобы это исправить, удалите содержимое
[application data]/queue/kaha/*
Архива v2
В Архива v2 ошибка может выглядеть как ""Архива Предупреждение (ROOT): smtp клиент превысил максимальное число попыток отправки сообщения"
...
- The SMTP client connection settings are not setup correctly. You need to retest your SMTP client connection settings (see SMTP Connection)
- Архива cannot contact your SMTP server. Thus, you need to check connectivity to SMTP server from the Архива server
- There is a corrupted queue database (see Corrupted Queue Database above) and restart the server.
Сервер Архива должен быть выключен надлежащим образом. Если это сделано не так, есть вероятность, что база данных очереди будет повреждена.
Архива v3
В Архива v3 при отправке сообщение появится ошибка "база данных очереди повреждена/не начата". Чтобы это исправить, удалите содержимое
[application data]/queue/kaha/*
Замечание: Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиентский SMP сервер в Exchange настроен таким образом, что не включен ни один метод аутентификации. Пожалуйста, убедитесь, что хотя бы базовая или встроенная аутентификация (или они обе) была включена.