Решение обычных проблем
Если вы ещё этого не сделали, проверьте, может ли быть установлено соединение с Exchange, нажмите на кнопку "Проверить соединение" во вкладке Настройка -> Соединения -> Exchange клиент.
Способы решения обычных ошибок, выдаваемых при создании тестового соединения с Exchange Connection Tests, вы можете увидеть ниже:
Ошибка#1: failed to connect to mailbox daisy@stimulussoft.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoft.local:Unauthorized
Решение: Проверьте, что авторизация Windows включена в IIS -> Веб-страница (по умолчанию) (англ. Default Web Site) -> EWS -> Метод авторизации (англ. Authentication Method) на сервере Exchange. Проверьте, что в поле Соединение Exchange введено полное доменное имя пользователя, а не просто почтовый адрес. Убедитесь, что соответствующий аккаунту пользователя пароль, введенный для Exchange Connection, верен.
Ошибка#2: failed to connect to mailbox daisy@stimulussoft.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoft.local:Unexpected EOF in prolog at [row,col {unknown-source}]: [1,0]
Решение: Отключите ASP.Net имперсонацию в IIS->Default Web Site->EWS->Authentication Method на сервере Exchange.
Ошибка#3: test exchange connection using mailbox daisy@stimulussoft.local.. failed to connect to mailbox daisy@stimulussoft.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoft.local:Forbidden
Решение: Поменяйте настройки SSL, так чтобы они совпадали с настройками SSL (IIS->Default Web Site->EWS-> SSL Settings) того типа соединения, которое указано в соединении Exchange. Также, установите в EWS SSL настройках игнорировать клиентские сертификаты (англ. Ignore Client Certificates).
Ошибка#4: could not retrieve list of users from server 192.168.0.250:failed to locate users in the directory:Failed to locate authority for name: mailarchiva.stimulussoft.local
Решение: Или DNS настроен неверно на сервере Архива или нет связи между сервером Exchange и сервером Архива.
Ошибка#5: failed to connect to mailbox extest_1ea06f331e634@stimulussoft.local:Unable to access mailboxextest_1ea06f331e634@stimulussoft.local:The account does not have permission to impersonate the requested user.
Решение: Права имперсонации не предоставлены пользователю, указанному в соединении Exchange. Как предоставить права на имперсонацию, читайте в разделе Имперсонация Exchange.
Ошибка #6: При обращении к почтовому ящику должен быть указан основной SMTP адрес
Решение: Обновитесь до самой последней версии. Эта проблема была исправлена путем введения имени и поля атрибута основного почтового ящика во вкладке Настройка -> Авторизация.
Ошибка#7: Внутренняя ошибка сервера (англ. Internal server error)
Решение: Ошибка, возвращенная Microsoft Exchange. Попробуйте переименовать C:\Inetpub\wwwroot\web.config в C:\Inetpub\wwwroot\web.config.bak на сервере Windows и запустить команду iisreset из командной строки. Также проверьте, что url-адрес https://[exchange_ip_address]/ews/Exchange.asmx доступен из веб-браузера на компьютере, где запущена Архива.
Подробные инструкции
Проверьте, что авторизация Windows включена на сайте EWS в IIS
a) Откройте Microsoft IIS на сервере Exchange
б) Разверните Sites->EWS в просмотре в виде дерева слева.
в) Двойной клик по Авторизации.
г) Проверьте, что ASP.NET Имперсонации отключена, а авторизация Windows включена- Проверьте, что в настройках EWS SSL указано не требовать сертификат.
a) Откройте Microsoft IIS на сервере Exchange.
б) Раскройте Sites->EWS в просмотре в виде дерева слева.
в) Дважды кликните по Настройкам SSL.
г) Проверьте вкладку "Require SSL" (рус. Требования SSL) и установите игнорировать клиентские сертификаты. Настройте коннектор Exchange на сервер Архива.
a) Проверьте, что выбрана правильная версия Microsoft Exchange
б) Учетная запись имперсонации должна иметь форму journal@stimulussoft.com (введите основное имя пользователя учетной записи, не почтовый адрес)
в) Тип соединения должен соответствовать типу, выбранному раньше в настройках EWS Site SSL.Нажмите на кнопку "Протестировать соединение". Если все прошло успешно, то вам будет вывод будет следующим:
Решение остальных проблем
Запустите Test-WebServicesConnectivity Cmdlet из оболочки Exchange
Вывод команды будет таким:
Если EWS:GetFolder возвращает ошибку, попробуйте переименовать C:\Inetpub\wwwroot\web.config в C:\Inetpub\wwwroot\web.config.bak, а после из командной строки сервера Windows напечатать iisreset.
- Проверьте, что интерфейс веб-сервисов сервера Exchange доступен компьютеру, на котором запущена Архива.
a) На сервер Архива откройте веб-браузер
б) Введите url-адрес https://[exchange_ip_address]/ews/Exchange.asmx.
в) Авторизуйтесь под тем пользователем и с тем паролем,указанными в соединении Exchange.
г) Вы должны получить положительный ответ (т.е. не 500 или 404 ошибки). В Exchange 2013, вам будет выведено "Вы создали сервис..." (англ. "You have created a service..."). В Exchange 2010 будет показано значение WSDL для интерфейса веб-сервисов Exchange.
Внутренняя ошибка сервера
Это общая ошибка, возвращаемая Microsoft Exchange. Часто она вызвана ошибкой соединения между Microsoft Exchange и IIS. Обычные причины также включают неправильные/отсутсвующие права в MS Exchange, проблемные обновления Exchange с более ранних версий и поврежденные объекты Exchange. Чтобы решить эти проблемы, пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным выше, в пункте "Решение остальных проблем". Если у вас что-то не получается исправить, полезно просмотреть логи событий обоих IIS и Exchange сервера. Более подробно здесь: http://msexchangeguru.com/2013/09/24/e2013remote-server500internalservererror/. IIS логи обычно находятся в C:\Windows\System32\LogFiles\W3SVC1. Более подробную информацию о детальных логах ошибки HTTP 500 можно получить здесь: http://learn.iis.net/page.aspx/772/troubleshoot-with-failed-request-tracing/.
Сервис недоступен
Если вы получаете ошибку "Сервис недоступен" (англ. "service unavailable"), возможно, у вас установлены ограничения на IIS соединения, которые не позволяют Архива завершить импортt. Чтобы убрать эти ограничения, сделайте следующее: