Требуется перезагрузка
После того как менеджер сетевой аутентификации NTLM SSO был настроен в первый раз, необходимо перезагрузить сервер Архива и закрыть все запущенные браузеры. Попробуйте перезагрузить сервер Архива и заново открыть браузер.
Ошибка авторизации Active Directory
В Internet Explorer попробуйте зайти в Active Directory, используя обычную страницу авторизации MailArchiva. Чтобы это сделать, введите в адресную строку Internet Explorer следующее http://localhost:8090/signonform.do. Введите данные именно того пользователя, кто в конкретный момент авторизован под Windows. Если авторизация не удалась, это может означать, что авторизация в Active Directory может быть неверно настроена для конкретного пользователя. В частности, роль этого пользователя для Архива может быть не задана. В этом случае зайдите в меню MailArchiva Настройки -> Авторизация и определите роль для конкретного пользователя.
Не указано полное имя домена
Когда происходит аутентификация NTLM SSO, необходимо указывать полное имя домена, а не локальный компьютер (localhost). К примеру, аутентификация SSO не произойдет при указании "http://localhost:8090". Используйте в таком случае полное имя домена, как, например, "http://mailarchiva.company.com:8090".
FQDN не добавлен к зоне местного Интранет в настройках Internet Explorer
Полное имя домена сервера Архива нужно добавить к зоне местного Интранет в настройках Internet Explorer. Это действие гарантирует, что Архива будет занесена в список надежных сайтов.
Исключения
Чтобы обойти SSO аутентификацию, авторизуйтесь используя следующий URL:
В качестве альтернативы вы можете изменить файл server.conf, как указано ниже: