Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Терминальный сервер обычно доступен из веб-браузера по адресу: 

Если терминал Архива не доступен, рассмотрите следующие причины :

Архива не запущена

Архива установлена как сервис Windows. Попробуйте перезагрузить сервер Архива из-за апплета сервисов Windows.

Icon

Если сервер не может запуститься, обратитесь к разделу Сервер не запускается.

Ошибки при установке

Случается, что важные программные файлы отсутствуют или повреждены из-за неправильной установки или поврежденного жесткого диска. 

Чтобы это исправить, сделайте: 

  1. Отключите автозапуск на сервисе Архива. 
  2. Остановите сервер Архива. 
  3. Скачайте последнюю версию Архива. 
  4. Перезагрузите компьютер. 
  5. Авторизуйтесь в Windows и запустите повторную установку Архива (поверх уже установленной прежде).

Архива запускается, но GUI не отвечает

Если сервер стартует, но графический интерфейс пользователя не реагирует, сделайте следующее: 

  1. Проверьте, что порт 8090 уже не занят, когда сервер запускается. 
  2. Убедитесь, что сервер есть достаточно выделенных ресурсов памяти. Для дальнейших пояснений прочитайте Системные требования и раздел Нехватка оперативной памяти.
  3. Возможно, это обычная проблема сетевого соединения (предполагая, что вы графический интерфейс соединен с Архива через сеть). Попробуйте установить связь с Архива GUI напрямую с того же самого сервера. 
  4. При новых установках попробуйте удалить программные папки Архива. Какие папки и откуда следует удалить, читайте в Разделах файловой системы.
  • Ни одной