Если вы хотите сообщить об ошибке Архива, пожалуйста, отправляйте ваши сообщения по адресу support@mailarchiva.ru. Укажите в сообщении следующую информацию:
a) Если причины вашей проблемы трудно установить:
Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@mailarchiva.com. Файл debug.log file можно найти из терминала сервера во вкладке Настройка -> Логи.
b) Если причины проблемы легко установить:
Удалите файл debug.log с помощью кнопку "Удалить" во вкладке Настройка -> Логи. Установите уровень отладки на "Отладку". Повторите действие, в котором заключалась проблема. Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@mailarchiva.com.
c) Для всех проблем, связанных с авторизацией:
Установите уровень отладки на "Отладку" во вкладке Настройка -> Логи. Перезагрузите сервер MailArchiva. Попробуйте авторизоваться. Пошлите сжатую копию debug.log файла в support@mailarchiva.com.