Во вкладке Статус системы -> Предупреждения, Архива сообщает, что почтовый ящик учетной записи полность заполнен.

 

3/11/12 3:41 AM           archiva on ace13 is full. Total messages in account::8391

 

Журнальный почтовый ящик - это временный почтовый ящик, используемый в целях архивирования. Почтовый сервер шлет копию всех входящих, исходящих и внутренних сообщений во временную учетную запись почтового ящика. Архива постоянно запрашивает эту учетную запись, извлекает оставшиеся сообщения, архивирует их и затем удаляет уже обработанные сообщения. 

Могут быть три причины, почему почтовый ящик полностью заполнен:

Когда Архива сочтёт, что журнальный почтовый ящик полон, она автоматически постарается с этим справиться, временно снизив интервал опроса и отключив опцию "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle). К сожалению, если журнальный почтовый ящик полностью заполнен, система может не справиться, так как почтовый сервер не сможет обработать больше 15 000 сообщений в почтовом ящик. 

Microsoft Exchange IMAP сервер замедляется по мере увеличения количества сообщений в почтовом ящике. Точкой невозврата считается количество около 20 000 сообщений.

Решения

Рекомендуемое долгосрочное решение: если возможно, переключитесь на SMTP журналирование при архивирование, оно показало себя как более надежное и чаще обеспечивающее лучшую производительность.

Перенастройка Архива      

  1. Просмотрите IMAP настройки соединения для Архива. Идеальные настройки для MS Exchange должны быть такими:

  2. Для надежности перезагрузите север IMAP на Exchange сервере.
  3. Просмотрите вкладку Статус системы - Графики, чтобы убедиться, что сообщения поступают с приемлемым интервалом. Предупреждение о том, что журнальный почтовый ящик заполнен, должно показывать, что количество писем в ящике убывает. 

Создание новой учетной записи

Если журнальный почтовый ящик переполнен, ваш сервер может не справиться с загрузкой. В таких случаях, необходимо оставить эту учетную запись и создать новую.  

Для осуществления этого:

Создание новой учетной записи

Настройте Архива на прием писем из почтового ящика новой учетной записи. 

Так трафик больше не направлен на старый почтовый ящик, Exchange сможет лучше справляться, отвечая за запросы Архива. Если Архива все равно не может извлечь сообщения из почтового ящика, их можно испортировать напрямую, используя Импорт данных

 

Проблемы Exchange IMAP сервера

Если Архива не может удалить сообщения из учетной записи Exchange IMAP, необходимо перезапустить Exchange IMAP сервер в апплете Сервисы в сервере Exchange. Если это не удалось сделать, то рекомендуется восстановить учетную запись. 

 

Полная очистка журнального почтового ящика

Если после применения всех перечисленных выше инструкций, журнальный почтовый ящик все не удается очистить от писем, он может быть заполнен настолько, что Microsoft Exchange работает слишком медленно, чтобы доставить эти сообщения до Архива. В этом случае сделайте следующее:

  1. Попробуйте перезапустить Службу Microsoft IMAP на Exchange сервере и посмотреть, очистится ли почтовый ящик учетной записи. 
  2. Попробуйте обновить Архива до самой последней версии.  
  3. Рассмотрите возможность включить SMTP журналирование вместо IMAP журналирования. О том, как переключиться на SMTP журналирование, читайте в разделе MS Exchange.
  4. Если вы должны использовать IMAP журналирование, создайте дополнительную учетную запись и перенаправьте журналируемый траффик на неё. 
  5. Используйте прямой Импорт данных Архива, чтобы импортировать сообщения из заполненного журнального почтового ящика.