В настоящее время Архива требует, чтобы размер области памяти PermGen был не меньше 192M. Если вы недавно обновили Архива или произошло автоматическое обновление, может случиться, что выделенной под PermGen недостаточно для нового установленного кода. Как скорректировать размер PermGen до нужной величины, читайте в разделе Настройка памяти.
Сервер может не запускаться, потому что
а) Архива было выделено больше оперативной памяти, чем это физически возможно на вашем компьютере.
б) Архива было выделено слишком мало оперативной памяти. Минимальный размер выделенной оперативной памяти - 1300 MB.
Как поменять настройки памяти: Обратитесь к разделу Настройка памяти для получения подробной информации, как скорректировать настройки распределения памяти. |
Виртуальная среда (VM): Если вы запускаете Архива через виртуальную машину, вам может потребоваться отредактировать настройки виртуальной машины, чтобы предоставить виртуальной среде больше оперативной памяти. |
При обновлении Архива до более новой версии, возможно, установщик не смог отключить предыдущую версию Архива и программные файлы оказались не перезаписаны. Чтобы исправить это, попробуйте с помощью апплета сервисов Windows переключить Архива на запуск вручную и перезагрузите компьютер. После того как перезагрузка завершилась, запустите установщик ещё раз.
а) Сервер не может прослушать порты 8090, 8005, 8091, 8092, 8009, так как они уже заняты.
б) Вы можете проверить, заняты ли эти порты, сделав следующее: You can check if these ports are taken by doing the following:
В командной строке Windows напечатайте:
netstat -abn > ports.txt notepad ports.txt |
Нажмите ctrl+F и номер порта для поиска нужного порта.
netstat -l | grep 8090 |
в) В Windows вы можете запустить Архива, в режиме командной строки запустив файл C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe.
г) В выводе консоли, если есть сообщения о конфликте портов, вы узнаете, что вам нужно поменять порты.
д) На Linux вы сможете увидеть симптомы конфлита портов в файле /usr/local/mailarchiva/server/logs/catalina.out.
Решение:
(а) Отредактируйте файл server.xml в C:\Program Files\MailArchiva\Server\conf или /usr/local/mailarchiva/server/conf и поменяйте порты.
(б) Отредактируйте 8091 (smtp) и 8092 (milter) порты через графический интерфейс Архива или в файле server.conf.
Информация о портах: Полный список портов, используемых Архива, можно найти в разделе Прослушивающие порты. |
VMWare Server и Symantec Antivirus часто используют порты 8005 и 8009, так что вам, скорее всего, придется поменять эти порты. Мы обычно меняем их на порты 8015 и 8019 соответственно. |
Если вы недавно сменили операционную систему (например, с Windows на Linux или наоборот), отредактируйте файл /etc/opt/mailarchiva/ROOT/bootstrap.conf (Linux) или C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\bootsrap.conf (Windows), указав правильными пути:
configuration.path=/etc/opt/mailarchiva/ROOT appdata.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT view.path=%app%/temp queue.path=%appdata%/queue backup.path=/var/opt/mailarchiva/ROOT log.path=/var/log/mailarchiva/ROOT debuglog.path=%log%/debug auditlog.path=%log%/audit update.path=%appdata%/updates keystore.filepath=%conf%/mailarchivacerts themes.path=%app%/themes database.file=%appdata%/database/archiva.db plugins.path=%app%/plugins log.level=info |
Предупреждение о безопасности: Если вы удаляете базу данных, вы потеряете все папки и иерархию представления информации. |
Остановите сервер.
Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak.
Запустите сервер снова.
Замечание о безопасности: никакая информация не будет утеряна, если вы удалите базу данных очереди. |
Остановите сервер.
Удалите содержимое [application data]/queue/kaha/*
Запустите сервер снова.
Несколько копий сервера запущено одновременно.
Из Диспетчера задач Windows завершите все Java-процессы перед тем, как запустить сервер.
В Linux введите следующую команду в терминале:
killall java |
Месторасположение Java Runtime Environment не указано в среде PATH.
Решение:
Добавьте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin в Windows PATH.
Этот особенно рекомендуется в том случае, если вы получаете ошибку procrun.c в C:\Program Files\MailArchiva\Server\logs\jakarta_service*.log файле.
В некоторых установках Tomcat может быть не в состоянии найти библиотеки C++ runtime.
Решение:
Скопируйте C:\Program Files\MailArchiva\jre\bin\msvcr71.dll в C:\Windows\System32 и перезагрузите сервер.
Если ничто из перечисленного выше не помогло решению ваших проблем, ошибки запуска обычно содержатся в файле лога catalina.out, находящемся здесь:
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\catalina.out (Windows)
C:\Program Files\MailArchiva\server\logs\stdout.log (Windows)
/opt/mailarchiva/server/logs/catalina.out (Linux)
/opt/mailarchiva/server/logs/stdout.log (Linux)
Также, пожалуйста, проверьте файлы логов в:
C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\logs (Windows)
C:\ProgramData\MailArchiva\core\logs (Windows)
/etc/opt/mailarchiva/ROOT/logs (Linux)
/etc/opt/mailarchiva/core/logs (Linux)