Том получает статус Извлечен, если Архива не может получить доступ к файлу volumeinfo в корне пути к хранилищу. Существует три причины, почему это может произойти и Архива не может получить доступ к файлу volumeinfo:
Том устройства находится на удаленном диске, который недоступен или отмонтирована. В этом случае переподключите удалённый диск к сети/ USB-порту. Удостоверьтесь, что к диску есть доступ из файловой системы. Примонтируйте его вновь, если это необходимо.
Сервер Архива запущен пользователем с аккаунтом, обладающим недостаточным количеством прав на чтение и запись с диска (read/write) . Решение: убедитесь, что сервис Архива запущен под аккаунтом с достаточными правами на чтение и запись с диска (в особенности, если в качестве хранилище вы используете сетевую систему хранения данных (NAS) или сеть хранения данных (SAN)). Замечание: локального аккаунта Администратора (т.е. на конкретной рабочей машине) может оказаться недостаточно, если вы обращаетесь к удаленному пути. Попробуйте настроить сервис Архива на запуск под аккаунтом Администратора домена, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
В пути к напкопителю (хранилищу) у каждого тома есть файл volumeinfo. Этот файл может отсутствовать или быть поврежден. В этом случае, следует восстановить файл или скопировать файл volumeinfo с другого накопителя и изменить его.
Файл volumeinfo, содержащий информацию о томе, выглядит следующим образом:
# Archiva 2.3.7 Volume Information # note: this file is crucial - do not delete it! version:3 id:5c064927-4fc9-417b-a5f9-3d71b8ac48a5 status:ACTIVE created:20100910200239 |