Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Текущий »

Microsoft IMAP сервис не запущен

В окне Архива выберите командный ввод и напечатайте: 

Если никакого ответа не последует, это означает, что IMAP сервис не запущен. 

Решение: запустите сервис Microsoft IMAP через апплет Сервисы Windows. Для этого в Microsoft Exchange сервере зайдите в меню Windows Пуск (англ.Start), выберите пункт Запустить (англ.Run) и вверите "services.msc". Так вы определите и запустите сервис Microsoft IMAP.

Проблемы с брандмауэром/антивирусом или сетью

Возможно брандмауэр (антивирус) или проблема с сетью блокирует связь между Архива и Microsoft Exchange в порту 143.
В окне Архива выберите командный ввод и напечатайте:  

Если никакого ответа не последует, это может означать, что проблема с сетью или брандмауэр (антивирус) блокируют связь. 

Решение: проверьте настройки брандмауэра (антивируса) и убедитесь, что передача данных через порт 143 разрешена. 

Неправильный метод авторизации

При тестировании соединения выдается ошибка Неправильный метод авторизации (англ. No Such Login Method).  

Решение: настройте Microsoft Exchange IMAP сервер на прием встроенного метода авторизации. В Exchange 2007 настройки сервера IMAP доступны из консоли управления Microsoft Exchange, которую можно найти таким образом: Настройки Сервера > Клиентский доступ > IMAP4 > Свойства > Авторизация.  
Почитать инструкции, как настроить IMAP на Exchange 2007, можно здесь (на английском языке): http://www.msexchange.org/articles_tutorials/exchange-server-2007/mobility-client-access/using-pop3-imap4-access-exchange-2007-part1.html

Проблемы журналируемой учетной записи 

В Active Directory удостоверьтесь, что журналируемая учетная запись (аккаунт) пользователя

  • не отключена
  • срок пароля не истёк
  • опция принудительной смены пароля отключена

Журналируемая учетная запись переполнена (> 20,000 сообщений)

Если у журналируемого аккаунта (учетной записи) слишком много сообщений (больше 20,000), Exchange может не справляться с загрузкой такого количества и может не отвечать IMAP клиенту MailArchiva. Единственное решение здесь - создать и настроить новую учетную запись. Используйте инструменты Архива для импорта писем из вашей старой учетной записи. 

Неверный тип связи

Проверьте, что Архива настроена на прием данных сервиса Microsoft IMAP через поддерживаемый тип связи (к примеру, открытый текст, TLS, не TLS). Тип связи (протокола безопасности) должен быть одинаковым с обеих сторон. 

  • Ни одной