Common Troubleshooting
If you haven't already, check whether an Exchange Connection can be established, click the Test Connection button in Configuration->Connections->Exchange Connection.
Resolutions to common errors outputted by Exchange Connection Tests include:
Error #1Решение обычных проблем
Если вы ещё этого не сделали, проверьте, может ли быть установлено соединение с Exchange, нажмите на кнопку "Проверить соединение" во вкладке Настройка -> Соединения -> Exchange клиент.
Способы решения обычных ошибок, выдаваемых при создании тестового соединения с Exchange Connection Tests, вы можете увидеть ниже:
Ошибка#1: failed to connect to mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Unauthorized
Resolution: Ensure Windows Authentication is enabled in IIS->Default Web Site->EWS->Authentication Method on Exchange Server. Ensure that full qualified user principal name (not an email address) is entered in the Exchange Connection.Ensure that the corresponding account password entered in the Exchange Connection is correct.
Error #2Решение: Проверьте, что авторизация Windows включена в IIS -> Веб-страница (по умолчанию) (англ. Default Web Site) -> EWS -> Метод авторизации (англ. Authentication Method) на сервере Exchange. Проверьте, что в поле Соединение Exchange введено полное доменное имя пользователя, а не просто почтовый адрес. Убедитесь, что соответствующий аккаунту пользователя пароль, введенный для Exchange Connection, верен.
Ошибка#2: failed to connect to mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Unexpected EOF in prolog at [row,col {unknown-source}]: [1,0]
ResolutionРешение: Disable Отключите ASP.Net Impersonation in имперсонализацию в IIS->Default Web Site->EWS->Authentication Method on на сервере Exchange Server.
Error #3Ошибка#3: test exchange connection using mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local.. failed to connect to mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Unable to access mailbox daisy@stimulussoftdaisy@company.local:Forbidden
ResolutionРешение: Change SSL settings to match Поменяйте настройки SSL, так чтобы они совпадали с настройками SSL (IIS->Default Web Site->EWS->SSL Settings the Connection Mode specified in Exchange Connection. Also, set EWS SSL Settings to Ignore Client Certificates.
Error #4> SSL Settings) того типа соединения, которое указано в соединении Exchange. Также, установите в EWS SSL настройках игнорировать клиентские сертификаты (англ. Ignore Client Certificates).
Ошибка#4: could not retrieve list of users from server 192.168.0.250:failed to locate users in the directory:Failed to locate authority for name: mailarchivacompany.stimulussoftlocal.company.local
ResolutionРешение: Either DNS is not setup correctly on the Архива server or there is no connectivity to the Exchange server from the Архива serverError #5Или DNS настроен неверно на сервере Архива или нет связи между сервером Exchange и сервером Архива.
Ошибка#5: failed to connect to mailbox extest_1ea06f331e634@stimulussoft1ea06f331e634@company.local:Unable to access mailboxextest_1ea06f331e634@stimulussoft1ea06f331e634@company.local:The account does not have permission to impersonate the requested user.
Resolution: Impersonation rights were not assigned to the user specified in the Exchange Connection. Please refer to Exchange Impersonation to assign impersonation rights to the user.
Error #6: The primary SMTP address must be specified when referencing a mailbox.
Resolution: Upgrade to very latest version. This issue was fixed by introducing primary mailbox attribute name and field in Configuration->Logins.
Error #6: Internal server error.
Resolution: This error is returned from Microsoft Exchange. Try renaming Решение: Права имперсонализации не предоставлены пользователю, указанному в соединении Exchange. Как предоставить права на имперсонализацию, читайте в разделе Exchange.
Ошибка #6: При обращении к почтовому ящику должен быть указан основной SMTP адрес
Решение: Обновитесь до самой последней версии. Эта проблема была исправлена путем введения имени и поля атрибута основного почтового ящика во вкладке Настройка -> Авторизация.
Note |
---|
Замечание: Обычно для того, чтобы команды имперсонализации возымели эффект, требуется 5-10 минут. Поэтому, после выделения прав исперсонации в Exchange, лучше всего подождать несколько минут перед новой проверкой соединения Exchange. |
Ошибка#7: Внутренняя ошибка сервера (англ. Internal server error)
Решение: Ошибка, возвращенная Microsoft Exchange. Попробуйте переименовать C:\Inetpub\wwwroot\web.config to Cв C:\Inetpub\wwwroot\web.config.bak on the Windows server, and run the command iisreset from the commandline. Also, verify that the url на сервере Windows и запустить команду iisreset из командной строки. Также проверьте, что url-адрес https://[exchange_ip_address]/ews/Exchange.asmx can be accessed from a web browser on the machine running доступен из веб-браузера на компьютере, где запущена Архива.
Resolution Walk Through
Ensure that Windows Authentication is enabled on EWS Site inПодробные инструкции
Проверьте, что авторизация Windows включена на сайте EWS в IIS
Ensure that EWS SSL Settings are set to not require a certificate
a) Open the Откройте Microsoft IIS on the на сервере Exchange server
bб) Expand Разверните Sites->EWS in the tree view on the leftв просмотре в виде дерева слева.
c) Double-click Authentication
d) Ensure that ASP.NET Impersonation is disabled and Windows Authentication is enabled
a) Open the Microsoft IIS on the Exchange server
b) Expand Sites->EWS in the tree view on the left
c) Double click SSL Settings
d) Check Require SSL and set client certificates to Ignore
Configure the Exchange Connector on the Архива server.
a) Make sure the correct version of Microsoft Exchange is selected
b) The impersonation account must be in the form journal@stimulussoft.com (enter user principal name of impersonation account, not email address)
c) Connection Mode should be set to match the EWS Site SSL settings set earlier
Click the Test Connection button. If successful, the output will be displayed as follows:
Further Troubleshooting
Run the Test-WebServicesConnectivity Cmdlet From the Exchange Shell
The Test-WebServicesConnectivity command may require a preparation script called
в) Двойной клик по Авторизации.
г) Проверьте, что ASP.NET Имперсонализации отключена, а авторизация Windows включена- Проверьте, что в настройках EWS SSL указано не требовать сертификат.
a) Откройте Microsoft IIS на сервере Exchange.
б) Раскройте Sites->EWS в просмотре в виде дерева слева.
в) Дважды кликните по Настройкам SSL.
г) Проверьте вкладку "Require SSL" (рус. Требования SSL) и установите игнорировать клиентские сертификаты. Настройте коннектор Exchange на сервер Архива.
a) Проверьте, что выбрана правильная версия Microsoft Exchange
б) Учетная запись имперсонализации должна иметь форму journal@archiva.ru (введите основное имя пользователя учетной записи, не почтовый адрес)
в) Тип соединения должен соответствовать типу, выбранному раньше в настройках EWS Site SSL.Нажмите на кнопку "Протестировать соединение". Если все прошло успешно, то вам будет вывод будет следующим:
Решение остальных проблем
Запустите Test-WebServicesConnectivity Cmdlet из оболочки Exchange
to be executed priorNote Команде Test-WebServicesConnectivity может потребоваться запустить сперва скрипт подготовки: C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Scripts\new-TestCasConnectivityUser.ps1
.
The command will output the followingВывод команды будет таким:
If EWS:GetFolder returns Failure.. Try renamingCode Block [PS] C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Scripts>Test-WebServicesConnectivity
Source ServiceEndpoint Scenario Result Latency (MS)
Source ServiceEndpoint Scenario Result Latency (MS) ------
---------------
--------
------
mailarchiva-------
stimulussoftcompany.
local mailarchiva.stimulussoft.local Autodiscover: SOAP Provider Successlocal.
35
mailarchiva.stimulussoft.local mailarchiva.stimulussoft.local EWS: GetFolder Success
53
company.local company.local.company.local Autodiscover: SOAP Provider Success 35 company.local.company.local company.local.company.local EWS: GetFolder Success 53
Если EWS:GetFolder возвращает ошибку, попробуйте переименовать C:\Inetpub\wwwroot\web.config
toв C:\Inetpub\wwwroot\web.config.bak,
thereafter from the command prompt on the Windows server, type iisreset
Verify that the Exchange server web services interface can be accessed from the machine runningа после из командной строки сервера Windows напечатать iisreset.
- Проверьте, что интерфейс веб-сервисов сервера Exchange доступен компьютеру, на котором запущена Архива.
a) On the Архива server, open a web browser
b) Enter url На сервер Архива откройте веб-браузер
б) Введите url-адрес https://[exchange_ip_address]/ews/Exchange.asmx.
c) Authenticate with the same user and password entered into the Exchange Connection.
d) You should be able to get a valid response (i.e. not 500 or 404 errors). On Exchange 2013, it outputs "в) Авторизуйтесь под тем пользователем и с тем паролем,указанными в соединении Exchange.
г) Вы должны получить положительный ответ (т.е. не 500 или 404 ошибки). В Exchange 2013, вам будет выведено "Вы создали сервис..." (англ. "You have created a service..."). On В Exchange 2010 , it displayed the WSDL definition for the Exchange web service interface.
Internal Server Error
- будет показано значение WSDL для интерфейса веб-сервисов Exchange.
Внутренняя ошибка сервера
Это общая ошибка, возвращаемая Microsoft Exchange. Часто она вызвана ошибкой соединения между Microsoft Exchange и IIS. Обычные причины также включают неправильные/отсутсвующие права в MS Exchange, проблемные обновления Exchange с более ранних версий и поврежденные объекты Exchange. Чтобы решить эти проблемы, пожалуйста, следуйте инструкциям, приведенным выше, в пункте "Решение остальных проблем". Если у вас что-то не получается исправить, полезно просмотреть логи событий обоих IIS и Exchange сервера. Более подробно здесь: http://msexchangeguru.com/2013/09/24/e2013remote-server500internalservererror/. IIS
logs normally located atлоги обычно находятся в C:\Windows\System32\LogFiles\W3SVC1.
More detailed logging of HTTP 500 errors can be found underБолее подробную информацию о детальных логах ошибки HTTP 500 можно получить здесь: http://learn.iis.net/page.aspx/772/troubleshoot-with-failed-request-tracing/.
Service unavailable
If you get "Сервис недоступен
Если вы получаете ошибку "Сервис недоступен" (англ. "service unavailable", you may have IIS connection limits defined which are preventing Архива from completing the import. To remove these limits, follow the below steps:
Open IIS7 and navigate to
), возможно, у вас установлены ограничения на IIS соединения, которые не позволяют Архива завершить импортt. Чтобы убрать эти ограничения, сделайте следующее:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
Откройте IIS7 и пройдите в SERVERNAME\Sites\SBS Web Applications |
В Actions/Configure |
кликните по Limits. |
Уберите галочку с “Limit Number of connections”. |