Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Note

Подготовка: прежде чем начать, убедитесь, что вы точно следовали всем шагам настройки конфигурации AD в разделе Авторизация. В особенности, вы должны были запустить скрипт ADSetupWizard.vbs. Этот скрипт создает требуемый аккаунт компьютера в Active Directory. Более того, он устанавливает пароль, выбранный вами, для этого аккаунта. 

...

Обычные настройки Active Directory

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

...

Ошибка: Пользователь прошёл авторизацию, но его роль не определена 

Авторизация прошла успешно, хотя пользователю не присвоена определенная роль. Вам нужно назначить соответствующую роль в Active Directory.

...

Ошибка: LDAP атрибут должен быть указан при назначении роли Active Directory 

Вы назначили роль, в которой отсутствует атрибут LDAP. Необходимо заново назначить данную роль.

...

Для проверки, пожалуйста, пропингуйте полное доменное имя сервера Active Directory, чтобы убедиться, что он доступен. Если нет, то имеет место проблема DNS.

Ошибка "

...

 

...

Свойство не задано или не создано"

Ошибка "Свойство не задано или не создано" (англ. Property not set or constructed" ) может возникнуть, когда Архива не может установить соединение с DC во время авторизации AD. 

Чтобы избавиться от этой ошибки, проверьте следующее: 

  •  Убедитесь, что

...

  • There is a both a forward and reverse lookup entry for the Архива server specified in the DNS manager on the AD server
  • The machine hosting Архива has a hostname, ip address, fully qualified domain name.
  • нужные нужные соединительные порты открыты между Архива и AD сервером.
  • Записи прямого и обратного вызова для сервера Архива указаны в DNS настройщике на АD сервере.
  • Сервер, на котором находится Архива имеет имя хоста, ip-адрес и полное доменное имя. 

LDAP авторизация

Обычные настройки LDAP

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

Code Block
DNS сервер: отмечено галочкой (если устанавливается интернет-соединение, то галочки не должно быть)
Выполнять DNS запросы серверов: отмечено галочкой. 
DNS сервер IP адрес: 192.168.0.1 (Замечание: Это IP-адрес вашего DNS-сервера)
DNS сайт: (оставьте незаполненным)
Адрес LDAP сервера: ldap.company.local(Замечание: здесь должно быть указано полное доменное имя. Если это не работает, попробуйте company.local)
Bind DN: DC=company,DC=local (Замечание: написание DC заглавными буквами)
Service DN: CN=Administrator,CN=Users,DC=company,DC=local. 
Bind Attribute: uid
Email Attribute: mail
Значение сообщения: (.*)
UPN атрибут: userPrincipalName
UPN Значение: (.*)
NTLM SSO (единый пароль на вход) авторизация: Не отмечено галочкой(если отмечено, вы должны внимательно следовать шагам подготовки для NTLM-аутентификации)

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию логин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.  

Авторизация Active Directory через Kerberos (v2.1 и более ранние версии, включая OSE)

...

  1. Прежде всего перезагрузите сервер и попробуйте все приведенные выше инструкции ещё раз. Иногда для решения проблем с Kerberos требуется перезагрузка.  
  2. Остановите сервер. 
  3. Включите опцию Отладка (DEBUG) в Логах в ServerLog. 
  4. Запустите сервер из DOS-консоли (в Windows запустите следующий exe-файл: C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe)
  5. На экране Настроек (англ. Configuration Screen) в Email Discovery и Консоли администратора (англ. Administration Console) кликните по кнопке Test Login в настройках АD. 
  6. Просмотрите вывод консоли и логи отладки (информация о kerberos protocol handshake должна быть показана в выводе консоли). 
  7. Проверьте Jaas Kereberos Troubleshooting для решения ваших проблем. 

LDAP авторизация

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию логин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.