Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Учетная запись администратора

Нет доступных томов со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed)

Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Тома должен быть доступен хотя бы один том со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed).

Решение: Создайте новый том со статусом UNUSED (неиспользуемый том) в Настройка -> Тома. 

 

Поиск с использованием неверных данных

Симптом ошибки: Письма в архиве старше трёх месяцев (по умолчанию поиск осуществляется в письмах, полученных за последние три месяца).

Решение: В Настройках поиска измените значение в поле Поиск по умолчанию на "Дата помещения в архив" и проведите поиск заново.  

 

Недостаточно прав для чтения/записи в томе хранилища

Симптом ошибки: Тома в списке во вкладке Настройка -> Тома отображаются как отмонтированные (статус UNMOUNTED). Архива может быть запущена под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами на чтение/запись из папки.   

Решение:Отредактируйте сервис Архива с помощью апплета сервисов Windows в Панели управления.  

 Edit the Архива Service in the Windows Services Control Panel applet. Specify a logon account that has rights to read/write to the remote drive. To test access rights: logout of the workstation, and login using the logon account specified, attempt to copy a dummy file to the index and store paths. After the login account has  changed, the Архива server must be restarted for the changes to take effect.

 

...

Resolution: If any volume has a doc count of zero, reindex the affected volume/s in Configuration->Volumes.

 

Corrupted Audit Indexes

 

Symptom: In Status->Alerts or the Архива debug.log file, errors are appearing indicating that the audit index is corrupted or could not be started. If the audit index is corrupted, it may severely affect the normal operation of the server.

Resolution: From the filesystem, delete the contents of the Audit Log index directory:
 

[Audit Log Location]\index\* (Linux)
[Audit Log Location]/index/* (Windows)

 

Thereafter, start the server and reindex your audit logs in Configuration->Logs

Создайте (или укажите) учетную запись, у которой есть права на чтение/запись с удаленного диска. Чтобы проверить наличие доступа: разлогиньтесь на рабочей машине и авторизуйтесь снова, но уже с использованием созданной учетной записи, скопируйте тестовый (пустой) файл на удаленный диск (в пусть к индексу и в путь к архиву). После того как учетная запись была изменена, необходимо перезагрузить сервер MailArchiva, чтобы сделанные изменения вступили в силу.  

Повреждены индексы тома

Симптом: Во вкладке Статус системы -> Тома количество писем в каждом из томов со статусом АКТИВЕН или ЗАКРЫТ должно быть больше нуля.

Решение: Если у какого-то из томов количество писем равно нулю, переиндексируйте этот том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома.

Повреждены индексы аудита

Симптом ошибки: Во вкладке Статус системы -> Предупреждения или в файле debug.log появились ошибки, свидетельствующие о том, что индекс аудита поврежден или не может быть запущен. Если индекс аудита поврежден, это может значительно осложнить нормальное функционирование сервера. 

Решение: В вашей файловой системе удалите содержимое папки index Логов аудита
 

Code Block
[Audit Log Location]\index\* (Linux)
[Audit Log Location]/index/* (Windows)

После этого запустите сервер и переиндексируйте логи аудита в Настройка -> Логи. 

 

Пользователи, авторизованные через Active Directory

 

Local Domains Not Specified Correctly

 

Symptom: Local domains incorrectly specified in Configuration->Domains

Resolution: Check spelling & add all local domains (for exampleНеверное указаны локальные домены

Симптом ошибки: Локальные домены некорректно указаны во вкладке Настройка -> Домены

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchiva.com and и stimulussoft.com) in Configuration->Domains

 

Incorrect Email Attribute

 

Symptom: For MS Exchange users, the email attribute in Configuration->Logins is not set to "proxyAddresses".  This is the LDAP attribute used to obtain user email addresses for filtering purposes.

Resolution: if using MS Exchange, edit the email attribute field in Configuration->Logins to be "proxyAddresses".

 

Incorrect Email Value

 

Symptom: For MS Exchange users, the email attribute value in Configuration->Logins must be set to во вкладке Настройка -> Домены.

Неверный почтовый (Email) атрибут

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange почтовый (email) атрибут во вкладке Настройка -> Авторизация задан не как "proxyAddresses". Этот LDAP атрибут используется для сбора данных о почтовых адресах пользователя для последующего поиска с использованием фильтра.

Решение: Если вы используете MS Exchange, напишите в поле почтового (email) атрибута во вкладке Настройка -> Авторизация "proxyAddresses".

Неверное значение сообщения

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange значение сообщения во вкладке Настройка -> Авторизация должно быть задано как "SMTP:(.*)". Архива use this regular expression to parse the value of the email attribute field (specified above). In the default  Архива использует это регулярное выражение для парсинга значения почтового атрибута сообщения, о котором говорилось выше. Если по умолчанию используется "SMTP:(.*)" , Архива will extract the email address from an email value field of Архива извлекает почтовый адрес из поля значения сообщения (SMTP:test@mailarchiva.com).

Resolution: Edit the email value field in Configuration->Logins to be Решение: Отредактируйте поле значения сообщения во вкладке Настройки -> Авторизация (способ авторизации Active Directory). Там должно стоять SMTP:(.*)"

 

...

Resolution: In Configuration->Logins, assign the user the Auditor role, or in Configuration->Roles, remove the contents of the user role's View Filter.

 

User Role Filter Not Defined Correctly

 

Symptom: In Configuration->Roles, the User Role View Filter does not have the value "%email%". This macro is needed to filter out emails belonging to the logged in user. Архива subtitutes "%email%" with the logged in user's email addresses for search results filtering purposes.

...

Фильтр просмотра роли Администратора

Симптом ошибки: Вы ожидали, что пользователи Active Directory, наделенные ролью Администратора, будут иметь возможность просматривать любые сообщения. Но по умолчанию только пользователи, наделенные ролью Аудитора, могут просматривать чужие сообщения.  

Решение: Во вкладке Настройка -> Авторизация присвойте пользователю роль Аудитора или же во вкладке Настройка -> Роли удалите содержимое поля Фильтр Просмотра для роли пользователя.

Фильтр просмотра роли пользователя задан неверно

Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Роли Фильтр просмотра роли пользователя не задано значение "%email%". Эта команда нужна для фильтрования писем авторизовавшегося в системе пользователя. Архива подставляет вместо "%email%" почтовый адрес авторизовавшегося в системе пользователя для фильтрования результатов поиска. 

Решение: В поле Фильтр просмотра во вкладке Настройка -> Роли напишите "%email%".

 

Пользователи, авторизованные через LDAP

 

Local Domains Not Specified Correctly

 

Symptom: Local domains incorrectly specified in Configuration->Domains

Resolution: Check spelling & add all local domains (for exampleНеверное указаны локальные домены

Симптом ошибки: Локальные домены некорректно указаны во вкладке Настройка -> Домены

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchiva.com and и stimulussoft.com) in Configuration->Domains

 

во вкладке Настройка -> Домены.

Неверный почтовый атрибут (Email attribute) 

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange почтовый атрибут (Email attribute) во вкладке Настройка -> Авторизация задан не как "proxyAddresses". Этот LDAP атрибут используется для сбора данных о почтовых адресах пользователя для последующего поиска с использованием фильтра.

Решение: Если вы используете MS Exchange, напишите в поле почтового атрибута (Email attribute) во вкладке Настройка -> Авторизация "proxyAddresses".

 

Incorrect Email Attribute

...

Resolution: Edit the User Role filter in Configuration->Roles to be "%email%".

 

 

None of the Above

 

Enable troubleshoot logging in Configuration->Logs. Perform a search. Send your debug.log file compressed to Архива support.

Другие причины

Включите режим отладки в логах во вкладке Настройка -> Логи. Произведите поиск. Пошлите сжатый файл debug.log в службу поддержки Архива.