Если отсутствуют результаты поиска, сперва проверьте, можете ли вы найти сообщения из аккаунта администратора (суперюзера) Архива. Если сообщения нашлись, попробуйте следующие шаги для решения проблемы авторизации через Active Directory или LDAP:
- Для администратора - Результаты поиска не находятся из учетной записи администратора.
- Для пользователей, авторизованных через Active Directory - Администатор находит результаты поиска, но остальные пользователи, авторизованные через Active Directory, не могут их найти.
- Для пользователей, авторизованных через LDAP - Администатор находит результаты поиска, но остальные пользователи, авторизованные через LDAP, не могут их найти.
Учетная запись администратора
No Active or Closed Volumes Available
Symptom: In Configuration->Volumes, there must be at least one active or closed volume available.
Resolution: Create a new UNUSED volume in Configuration->Volumes
Нет доступных томов со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed)
Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Тома должен быть доступен хотя бы один том со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed).
Решение: Создайте новый том со статусом UNUSED (неиспользуемый том) в Настройка -> Тома.
Searching Using Wrong Date Criteria Поиск с использованием
Symptom: Emails in the archive are older than three months (the default search time period)
...