Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Make sure that the mail attribute is correct. If you are using MS Exchange, it should be set to proxyAddresses. If you are using another mail server it may be something else. e.g. mail.
In addition there must be the value %email% in the user role filter.

Active Directory авторизация (v2.1 и более ранние версии

...

, включая OSE)

Note

Замечание: Следующие варианты решения проблем не подходят для Архива v2.5 и более новых версий. 

...

Решение сложных проблем Active Directory

 

  1. Прежде всего перезагрузите сервер и попробуйте все приведенные выше инструкции ещё раз. Иногда для решения проблем с Kerberos требуется перезагрузка.  
  2. Остановите сервер. 
  3. Включите опцию Отладка (DEBUG) в Логах в ServerLog. 
  4. Запустите сервер из DOS-консоли (в Windows запустите следующий exe-файл: C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe)
  5. На экране Настроек (англ. Configuration Screen) в Email Discovery и Консоли администратора (англ. Administration Console) кликните по кнопке Test Login в настройках АD. 
  6. Просмотрите вывод консоли и логи отладки (информация о kerberos protocol handshake должна быть показана в выводе консоли). 
  7. Проверьте Jaas Kereberos Troubleshooting для решения ваших проблем. 

LDAP аутентификация

 

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию домен логиналогин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.        

...