Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Для того чтобы Архива могла установить соединение с вашим почтовым сервером, они должны использовать одинаковый протокол шифрования данных. Например, если ваш почтовый сервер устанавливает только TLS соединения, а в качестве типа связи указан открытый текст (plaintext), очевидно, что будет выдаваться ошибка. Чтобы это исправить, в настройках MailArchiva вам настройках Архива вам следует выбрать TLS в качестве типа соединения SMTP.   

...

Несоответствие метода аутентификации

Выбранный метод аутентификации должен поддерживаться вашим почтовым сервером. Ваш почтовый сервер должен, по меньшей мере, быть настроен на базовую или встроенную аутентификацию Windows. Убедитесь, что ваш почтовый сервер принимает встроенную аутентификацию Windows (Exchange) или базовую аутентификацию и укажите "имя_пользователя@company.com" или просто "имя_пользователя" в поле Имя пользователя.   

Пользователи ExchangeПользователям Exchange: в приложении Exchange Manager включите оба типа аутентификации - базовую и встроенную. В настройках SMTP   клиента Архива в поле Имя пользователя введите нужное имя в форме форме имя_пользователя@company.com.   

Note

Замечание: Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиентский SMP сервер в Exchange настроен таким образом, что не включен ни один метод аутентификации. Пожалуйста, убедитесь, что хотя бы базовая или встроенная аутентификация (или они обе) была включена.

Повреждена база данных очереди

Сервер Архива должен быть выключен надлежащим образом. Если это сделано не так, есть вероятность, что база данных очереди будет повреждена.  

Архива v3

В Архива v3 при отправке сообщение появится ошибка "база данных очереди повреждена/не начата". Чтобы это исправить, удалите содержимое 

[application data]/queue/kaha/* 

Архива v2

В Архива v2 ошибка может выглядеть как ""Архива Предупреждение (ROOT): smtp клиент превысил максимальное число попыток отправки сообщения"

...

/usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB-INF/conf/smtpclient.queue (Linux)

Further Debugging

If the above resolutions are not applicable, please temporarily disable archiving, enable Troubleshoot logging in Configuration->Logs, perform a Test Connection in the SMTP Client Connection. Examine the log file to see the communications between Архива and the mail server. Usually, the SMTP commands and error codes are displayed in the log file. It should give you an indication of why Архива is unable to send the mail. 

Emails Go Missing Due To Exchange Reduplication

Some version of Microsoft Exchange are particularly aggressive at deduplicating messages sent to it. That is, if there is already an equivalent email present in the Exchange server,

Exchange will recognize it as a duplicate. When it does this, it accepts the message and disregards it. The user is left thinking that the message was never sent, when in fact it was. 

The resolution is switch the send strategy in the SMTP Client Connection settings to "send as attachment". 

Архива ALERT (ROOT): smtp client send message max retries exceeded

This alert indicates one of the following:

  • The SMTP client connection settings are not setup correctly. You need to retest your SMTP client connection settings (see SMTP Connection)
  • Архива cannot contact your SMTP server. Thus, you need to check connectivity to SMTP server from the Архива server
  • There is a corrupted queue database (see Corrupted Queue Database above) and restart the server.

 

Повреждена база данных очереди

Сервер Архива должен быть выключен надлежащим образом. Если это сделано не так, есть вероятность, что база данных очереди будет повреждена.  

Архива v3

В Архива v3 при отправке сообщение появится ошибка "база данных очереди повреждена/не начата". Чтобы это исправить, удалите содержимое 

[application data]/queue/kaha/* 

Дальнейшая отладка

Если предложенные выше решения не подошли, то временно отключите архивирование, выберите Уровень отладки "Отладка" во вкладке Настройка -> Логи и запустите тестовое соединение для проверки SMTP клиента. Просмотрите файлы логов, чтобы увидеть, установлено ли соединение между Архива и почтовым сервером. Обычно SMTP-команды и коды ошибок содержаться в файле лога. Это должно объяснить вам, почему Архива не может отправить сообщение.      

Сообщения пропадают из-за дублирования Exchange 

Некоторые версии Microsoft Exchange принудительно дедуплицируют сообщения посланные им. Если аналогичное посланному сообщение уже существует на сервере Exchange, то Exchange распознает посланное сообщение как дубликат. В таком случае Exchange принимает сообщение и игнорирует его. А пользователь думает, что сообщение так и не было отправлено, хотя это не так.

Решить эту проблему можно, поменяв механизм отправления в настройках соединения SMTP клиента на ""send as attachment" (т.е. отправлять как вложение). 

Предупреждение Архива (ROOT): SMTP клиент превысил максимальное число попыток отправки сообщения 

Это предупреждение свидетельствует о том, что существует одна из следующих проблем:  

  • Некорректно выставлены настройки соединения SMTP клиента. Вам необходимо протестировать настройки соединения SMTP клиента ещё раз (подробнее о настройке: SMTP соединения).
  • Архива не может связяться с вашим SMTP сервером. Вам нужно проверить, есть ли связь между SMTP сервером и сервером Архива.
  • Повреждена база данных очереди (подробно об этом в пункте описанном выше). Перезагрузите сервер..