Info |
---|
Мелькание на экране: если вы заходите в веб-интерфейс через бразуер, и браузер при этом начинает быстро переключаться между "определить разрешение экрана" и другой страницей, это означает, что NTLM SSO не настроен корректно. Чтобы авторизоваться, введите http://localhost:8090/signonform.do прямо в адресную строку браузера. Авторизуйтесь и следуйте пунктам настройки NTLM. NTLM configuration steps. Active Directory |
Требуется перезагрузка
После того как менеджер сетевой авторизации NTLM SSO был настроен в первый раз, необходимо перезагрузить сервер Архива и закрыть все запущенные браузеры. Попробуйте перезагрузить сервер Архива и заново открыть браузер.
...
В Internet Explorer попробуйте зайти в Active Directory, используя обычную страницу авторизации MailArchivaАрхива. Чтобы это сделать, введите в адресную строку Internet Explorer следующее http://localhost:8090/signonform.do. Введите данные именно того пользователя, кто в конкретный момент авторизован под Windows. Если авторизация не удалась, это может означать, что авторизация в Active Directory может быть неверно настроена для конкретного пользователя. В частности, роль этого пользователя для Архива может быть не задана. В этом случае зайдите в меню MailArchiva Архива Настройки -> Авторизация и определите роль для конкретного пользователя.
...
Когда происходит авторизация NTLM SSO, необходимо указывать полное имя домена, а не локальный компьютер (localhost). К примеру, авторизация SSO не произойдет при указании "http://localhost:8090". Используйте в таком случае полное имя домена, как, например, "http://mailarchivaarchiva.company.com:8090".
FQDN не добавлен к зоне местного Интранет в настройках Internet Explorer
...