Если отсутствуют результаты поиска, сперва проверьте, можете ли вы найти сообщения из аккаунта администратора (суперюзера) Архива. Если сообщения нашлись, попробуйте следующие шаги для решения проблемы авторизации через Active Directory или LDAP:
- Для администратора - Результаты поиска не находятся из учетной записи администратора.
- Для пользователей, авторизованных через Active Directory - Администатор находит результаты поиска, но остальные пользователи, авторизованные через Active Directory, не могут их найти.
- Для пользователей, авторизованных через LDAP - Администатор находит результаты поиска, но остальные пользователи, авторизованные через LDAP, не могут их найти.
- Если все перечиленное не помогло - Проблемы вызваны другими причинами.
...
Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Тома должен быть доступен хотя бы один том со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed).
...
Симптом ошибки: Письма в архиве старше трёх месяцев (по умолчанию поиск осуществляется в письмах, полученных за последние три месяца).
Решение: В Настройках В Настройка поиска измените значение в поле Поиск по умолчанию на "Дата помещения в архив" и проведите поиск заново.
...
Решение:Отредактируйте сервис Архива с помощью апплета сервисов Windows в Панели управления. Создайте (или укажите) учетную запись, у которой есть права на чтение/запись с удаленного диска. Чтобы проверить наличие доступа: разлогиньтесь на рабочей машине и авторизуйтесь снова, но уже с использованием созданной учетной записи, скопируйте тестовый (пустой) файл на удаленный диск (в пусть к индексу и в путь к архиву). После того как учетная запись была изменена, необходимо перезагрузить сервер MailArchivaсервер Архива, чтобы сделанные изменения вступили в силу.
...