Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

Если отсутствуют результаты поиска, сперва проверьте, можете ли вы найти сообщения из аккаунта администратора (суперюзера) Архива. Если сообщения нашлись, попробуйте следующие шаги для решения проблемы авторизации через Active Directory или LDAP:   

...

Симптом ошибки: Во вкладке Настройка -> Тома должен быть доступен хотя бы один том со статусом АКТИВЕН (active) или ЗАКРЫТ (closed).

...

Симптом ошибки: Письма в архиве старше трёх месяцев (по умолчанию поиск осуществляется в письмах, полученных за последние три месяца).

Решение: В Настройках В Настройка поиска измените значение в поле Поиск по умолчанию на "Дата помещения в архив" и проведите поиск заново.  

...

Решение:Отредактируйте сервис Архива с помощью апплета сервисов Windows в Панели управления. Создайте (или укажите) учетную запись, у которой есть права на чтение/запись с удаленного диска. Чтобы проверить наличие доступа: разлогиньтесь на рабочей машине и авторизуйтесь снова, но уже с использованием созданной учетной записи, скопируйте тестовый (пустой) файл на удаленный диск (в пусть к индексу и в путь к архиву). После того как учетная запись была изменена, необходимо перезагрузить сервер MailArchivaсервер Архива, чтобы сделанные изменения вступили в силу.  

...

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchivaarchiva.com ru и stimulussoftarchiva.comru) во вкладке Настройка -> Домены.

...

Симптом ошибки: У пользователей MS Exchange значение сообщения во вкладке Настройка -> Авторизация должно быть задано как "SMTP:(.*)". Архива использует это регулярное выражение для парсинга значения почтового атрибута сообщения, о котором говорилось выше. Если по умолчанию используется "SMTP:(.*)" Архива извлекает почтовый адрес из поля значения сообщения (SMTP:test@mailarchivatest@archiva.comru).

Решение: Отредактируйте поле значения сообщения во вкладке Настройки -> Авторизация (способ авторизации Active Directory). Там должно стоять SMTP:(.*)"

...

Решение: Проверьте, правильно ли написаны (без ошибок правописания) локальные домены и добавьте их все (к примеру, mailarchivaarchiva.com ru и stimulussoftcompany.comlocal) во вкладке Настройка -> Домены.

...