Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Выберите ваш механизм авторизации:

Авторизация Active Directory через NTLM (Архива v2.2 или выше)

 

Note

NTLM SSO: со всеми проблемами, связанными с ошибкой NTLM аутентификации, обращайтесь к разделу Ошибка NTLM аутентификацииавторизации.

Note

Подготовка: прежде чем начать, убедитесь, что вы точно следовали всем шагам настройки конфигурации AD в разделе Авторизация. В особенности, вы должны были запустить скрипт ADSetupWizard.vbs. Этот скрипт создает требуемый аккаунт компьютера в Active Directory. Более того, он устанавливает пароль, выбранный вами, для этого аккаунта. 

...

Обычные настройки Active Directory

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

...

Note

Замечание: при соединении с сервером AD через Интернет, обычно поле "DNS сервер" не должно быть отмечено галочкой. Когда это поле отмечено, DNS сервер будет возвращать внутренний IP-адрес по подсети, где находится AD-сервер. Это не желательно, если вы подключаетесь извне. Лучше просто указать IP-адрес AD сервера. 

Роли не назначены

Ошибка: Пользователь прошёл авторизацию, но его роль не определена 

Авторизация прошла успешно, хотя пользователю не присвоена определенная роль. Вам нужно назначить соответствующую роль в Active Directory.

Отсутствует LDAP атрибут при назначении роли

Ошибка: LDAP атрибут должен быть указан при назначении роли Active Directory 

Вы назначили роль, в которой отсутствует атрибут LDAP. Необходимо заново назначить данную роль.

Неверный Bind атрибут

Ошибка: Авторизация пользователя невозможна: не найдена учетная запись 

Отредактируйте файл server.conf, находящийся в C:\Program Files\MailArchiva\Server\webapps\ROOT\WEB-INF\conf\server.conf. Измените параметр "authentication.bind.attribute=UserPrincipalName"  на "authentication.bind.attribute=sAMAccountName".   

Убедитесь, что во вкладке Настройка -> Авторизация указан Bind атрибут "sAMAccountName".

Неверный DN

Ошибка: учетная запись [имя_пользователя] не была найдена в ldap репозитории.

DN, указанный во вкладке Настройка -> Авторизация, неверен. К примеру, он НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ следующим:

...

 dc=demo,dc=local (Неверно: DC должно быть написано заглавными буквами: DC=demo, DC=local)

Неверное имя учетной записи сервиса

Учетная запись сервиса должна быть записана в правильном формате. Предположим, что учетная запись сервиса - service, он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ следующим:

...

Убедитесь, что почтовый атрибут (Email Attribute) в Active Directory установлен верно. Если вы используете MS Exchange, в поле атрибута во вкладке Настройки -> Авторизация должно быть задано значение "proxyAddresses". Если вы используете другой почтовый сервер, может быть указано что-то другое, например, mail. В дополнение в качестве фильтра роли пользователя там может быть указано значение %email%.

Нет соединения с Active Directory

Следующие порты должны быть открыты на сервере Архива для Active Directory: 389 (LDAP), 445 (SMB) and 53 (DNS).

Если вы не уверены в этом, обратитесь с помощью Telnet к каждому порту от сервера MailArchivaсервера Архива, чтобы подтвердить, что соединение может быть установлено. 

NTLM SSO авторизация включена без предварительной подготовки

Ошибка: Если вы заходите в веб-интерфейс через бразуер, и браузер при этом начинает быстро переключаться между "определить разрешение экрана" и другой страницей. 

В поле NTLM SSO (единый пароль на вход) авторизация во во вкладке Настройка -> Авторизация стоит галочка, без прохождения предварительно подготовкли для NTLM-авторизации. Или NTLM-авторизация должна быть отключена илил ваш браузен должен быть правильно настроен. Для получения дальнейших сведений, как решить эту проблему, обратитесь в раздел  Ошибка NTLM авторизации. Или же отключите NTLM-авторизацию, как описано ниже:

Зайдите напряму на https://localhost:8090/mailarchiva/signonform.do. Зайдите во вкладке Настройка -> Авторизация, и уберите галочку из поля "NTLM SSO авторизация" и нажмите "Сохранить".

Неверное имя сервера Active Directory 

Во вкладке Настройка -> Авторизация необходимо указать полное доменное имя сервера Active Directory (например, activedirectory.company.name). Замечание: имя сервера должно быть действительным именем сервера AD, а не просто DNS-именем (если оно другое). Не вводите туда  IP-адрес сервера!   

Для проверки, пожалуйста, пропингуйте полное доменное имя сервера Active Directory, чтобы убедиться, что он доступен. Если нет, то имеет место проблема DNS.

Ошибка "

...

 

...

Свойство не задано или не создано"

Ошибка "Свойство не задано или не создано" (англ. Property not set or constructed" ) может возникнуть, когда Архива не может установить соединение с DC во время авторизации AD. 

Чтобы избавиться от этой ошибки, проверьте следующее: 

  •  Убедитесь, что

...

  • There is a both a forward and reverse lookup entry for the Архива server specified in the DNS manager on the AD server
  • The machine hosting Архива has a hostname, ip address, fully qualified domain name.
  • нужные нужные соединительные порты открыты между Архива и AD сервером.
  • Записи прямого и обратного вызова для сервера Архива указаны в DNS настройщике на АD сервере.
  • Сервер, на котором находится Архива имеет имя хоста, ip-адрес и полное доменное имя. 

LDAP авторизация

Обычные настройки LDAP

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

Code Block
DNS сервер: отмечено галочкой (если устанавливается интернет-соединение, то галочки не должно быть)
Выполнять DNS запросы серверов: отмечено галочкой. 
DNS сервер IP адрес: 192.168.0.1 (Замечание: Это IP-адрес вашего DNS-сервера)
DNS сайт: (оставьте незаполненным)
Адрес LDAP сервера: ldap.company.local(Замечание: здесь должно быть указано полное доменное имя. Если это не работает, попробуйте company.local)
Bind DN: DC=company,DC=local (Замечание: написание DC заглавными буквами)
Service DN: CN=Administrator,CN=Users,DC=company,DC=local. 
Bind Attribute: uid
Email Attribute: mail
Значение сообщения: (.*)
UPN атрибут: userPrincipalName
UPN Значение: (.*)
NTLM SSO (единый пароль на вход) авторизация: Не отмечено галочкой(если отмечено, вы должны внимательно следовать шагам подготовки для NTLM-аутентификации)

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию логин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.  

Авторизация Active Directory через Kerberos (v2.1 и более ранние версии, включая OSE)

Note

Замечание: Следующие варианты решения проблем не подходят для Архива v2.5 и более новых версий. 

...

Неверный домен указан в учетной записи администратора или в учетной записи пользователя. 
Решение: проверьте домен, указанный в учетной записи администратора (например, admin@business.local) или домен в учетной записи пользователя (например, user@smallbusiness.local).

Отсутствует строка в файле hosts  

Или ваш DNS неверно настроен, или же вы запустили Архива в тестовой среде. В этих случаях необходимо добавить в файл hosts, чтобы помочь Архива разрешить Active Directory использовать полные доменные имена (FQDN). Для Архива 2.0 и более поздних версий, вам понадобится кликнуть по кнопке Добавить хост (Add To Hosts), для того чтобы автоматически добавить ip-адрес в файл hosts. Для OSE и более ранних версий EE, файл hosts обновляется автоматически, но иногда что-то может пойти не так и в файл добвится больше строк, чем требуется, что приведет к ошибке авторизации. В этом случае:       

...

192.168.0.100 HITECHINC.LOCAL AD01

В архивном сервере MailArchivaсервере Архива, на экране Настройка укажите следующие настройки Active Directory: 

...

Самый простой способ настроить Архива для авторизации - разрешить DES-аутентификацию в персональных учетных записях AD. В AD консоли выберите Свойства пользователя, выберите вкладку Учетная запись и там выберите "Use kerberos DES encryption types for this account" (рус. Использовать тип шифрования kerberos DES для данной учетной записи).   

Другой способ - включить AES-шифрование в  MailArchivaв  Архива, создав файл kr5.conf со следующим содержанием: 

...

Сохраните файл krb5.conf в /usr/local/mailarchiva/server/webapps/mailarchiva/WEB-INF/conf (на Linux) или в c:\Program Files\MailArchiva\Server\webapps\mailarchiva\server\WEB-INF\conf (на Windows). 

Решение сложных проблем Active Directory

  1. Прежде всего перезагрузите сервер и попробуйте все приведенные выше инструкции ещё раз. Иногда для решения проблем с Kerberos требуется перезагрузка.  
  2. Остановите сервер. 
  3. Включите опцию Отладка (DEBUG) в Логах в ServerLog. 
  4. Запустите сервер из DOS-консоли (в Windows запустите следующий exe-файл: C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe)
  5. На экране Настроек (англ. Configuration Screen) в Email Discovery и Консоли администратора (англ. Administration Console) кликните по кнопке Test Login в настройках АD. 
  6. Просмотрите вывод консоли и логи отладки (информация о kerberos protocol handshake должна быть показана в выводе консоли). 
  7. Проверьте Jaas Kereberos Troubleshooting для решения ваших проблем. 

LDAP авторизация

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию логин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.