...
- Все в порядке! Просто в данный момент нет писем, поступающих на ваш почтовый сервер.
- Неправильно заданы основные настройки - Архива или почтовый сервер неверно настроены.
- Проблемы IMAP журналирования - Решения проблем архивирования, связанных с IMAP журналированием.
- SMTP/Milter проблемы архивирования - Решение проблем архивирования, связанных с SMTP/Milter archiving problemsконнекторами.
- Нет свободного места на диске - На одном из ваших дисков закончилось свободное место.
...
Info |
---|
Если IMAP журналирование все равно останавливается после того, как вы попробовали сделать все вышеописанное, пожалуйста, свяжитесь с службой технической поддержки. Или вместо IMAP журналирования используйте STMP журналирование. |
SMTP/Milter проблемы архивирования
- SMTP/Milter коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта.
Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.
Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchivaсервера Архива. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.
Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchivaсервера Архива. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. - На Архива нет входящего почтового трафика с сервера
Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):
Code Block sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик
Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091:
Code Block sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092 #обратная петля sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092 #любой интерфейс cat milter.dump #просмотреть milter-трафик
Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их.
- Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchivaarchive@archiva.company.com, домен mailarchivaдомен archiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchivaсервера Архива.
Нет свободного места на диске
На одном или нескольких ваших дисках закончилось свободное место. Пожалуйста, проверьте дисковое пространство на каждом томе и в каждом хранилище, включая соответствующие пути, содержащиеся в Разделах файловой системы. В Системных требованиях вы найдете информацию о том, сколько дискового пространства требуется для работы, и инструкции, как правильно разбить ваши диски на разделы.
...
Причины, почему сообщения приходят на сервер, но не архивируются, могут заключаться в следующем:
- MisconfigurationНеправильная настройка - Архивирование не осуществляется из-за неправильной настройки системы.
- Corrupted Graph DatabaseПоврежден граф базы данных - Внутренний граф базы данных поврежден. Переименуйте его и запустите сервер заново.
- License TroublesПроблемы с лицензией - Сервер приостановил архивирование из-за недействительной лицензии (может быть только в случае MailArchiva v2случае Архива v2).
- Operating System or File PermissionsПрава файлов и операционных систем - Если архив находится в удаленном хранилище, у сервера может не хватать прав для записи на нем.
- Corrupted Audit IndexПоврежден индекс аудита - Индекс аудита нарушен. Это может дестабилизировать систему и приостановить архивирование.
- Insufficient Amount of Memory AllocatedНедостаточно памяти - Недостаточно памяти выделено для сервера.
- Not Enough Disk Space Left Недостаточно места на диске - Свобдное дисковое пространство закончилось.
- SMB/NFS блокировка раздачи на удаленный диск - У сервера возника проблема с блокировкой файла во время архивирования на удаленном диске
Неправильная настройка
Неправильная настройка сервера может включать:
- Пароль шифрования не задан.
Решение: Указать пароль шифрование шифрования в Томах. - Не настроен UNUSED/ACTIVE том (неиспользуемый или активный том). Во вкладке Настройка -> Тома необходимо создать хотя бы один ACTIVE (активный) или UNUSED (неиспользуемый) том.
Решение: Создайте новый UNUSED том в Томах. - Недостаточно прав для записи на удаленном диске.
Решение: для получения подробных инструкций почитайте о Сетевом хранилище данных. - Неверные маршруты указаны в Настройке -> Маршруты.
Решение: Удалите или исправьте конфигурацию маршрутов во вкладке Настройка -> Маршруты (Замечание: попробуйте удалить все маршруты, тогда сервер будет архивировать все по умолчанию). - Непредусмотренные правила архивирования заданы в вкладке Настройка -> Настройки архива.
Решение: Убедитесь, что установленные правила архивирования имеют нужные последствия и заданы верно.
...
Note |
---|
Замечание: Если никакие определенные маршруты не указаны, сервер по умолчанию будет архивировать все. |
...
Поврежден граф базы данных
Проверьте файл debug.log в вкладке Настройка -> Логи. Если там есть ошибки, связанные с orient db, сделайте следующее:
- Остановите сервер
- Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak
- Запустите сервер снова
Проблемы
...
с лицензией
В Архива v2 (но не в Архива v3) архивирование может быть приостановлено из-за недействительной лицензии. Лицензия может быть недействительна по следующим причинам:
- Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения.
Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте MailArchivaсайте Архива, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. - Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.
Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. - Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе.
Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию.
Права файлов и операционных систем
Если архивирование производится на удаленном диске, у Архива может быть недостаточно прав для записи на удаленном хранилище.
...
Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.
- Сервер MailArchivaСервер Архива, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR).
Решение: поменяйте учетную запись сервиса. - В родительской папке хранилища не включены права на запись.
Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). - Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа.
Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root. - Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN).
Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно.
Для более подробной информации почитайте о Сетевом хранилище данных.
Поврежден индекс аудита
Сервер остановит архивацию или станет нестабильно работать, если поврежден лог аудита.
...
Code Block |
---|
ERROR Jan/21 09:36:18 - failed to commit index:null
java.lang.NullPointerException
at com.stimulus.archiva.index.LuceneIndex.commit(LuceneIndex.java:259)
at com.stimulus.archiva.index.LuceneIndex$IndexCommit.run(LuceneIndex.java:277)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$101(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.runPeriodic(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) |
Недостаточно памяти
Операционная среда сервера может не соответствовать Системным требованиям, или сервер может быть настроен на использование Недостаточного количества памяти.
SMB/NFS блокировка раздачи на удаленный диск
Если архивирование остановилось или замедлилось из-за проблем с блокировкой файлов, в файле debug log появится ошибка наподобие этой: "Процесс не может получить доступ к файлу, файл занят другим процессом".
Движок архивирования Архива использует сложную, изощренную блокировку. Если вы используете монтируемые хранилища, некоторые плохо реализованные сетевые хранилища (NAS), по-видимому, не соответствуют требованиям блокировки и синхронизации нашей системы. Чтобы исправить это, отключите строгую блокировку в SMB или NFS драйверах.
Например, для SMB раздач уберите строгую блокировку из файла smb.conf, как показано ниже:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
[global]
strict locking = no |
Если это не помогло решить проблему, то можно использовать более простой файловый формат в Архива. Чтобы его установить, в Настройках выберите категорию Настройки архива и установите Формат хранилища Архива V1 вместо V2.