Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Если сервер архивирует правильно, открыв вкладку Статус системы -> Графики, вы увидите синие и зеленые столбцы. Это свидетельствует о том, что сообщения получены от почтового сервера (они обозначены синими столбцами) и заархивированы (обозначены зелеными столбцами). Совершенно нормально, если за какое-то время принятых сообщений больше, чем заархивированных. Во время периодов низкой активности почтового сервера (к примеру, поздно вечером) сервер Архива нагонит и заархивирует оставшиеся сообщения.     

Archiving OK

 Image Modified

Сообщения не поступают/не архивируются

...

 

Архива или почтовый сервер неправильно настроены

...

Почитайте инструкции, как задать основные настройки почтовых серверов

IMAP журналирование
 

  1. Соединение IMAP клиента не создано, и связь с учетной записью Exchange не установлена, или же соединение отключено. 
    Решение: 
    а) Удостоверьтесь, что IMAP соединение создано во вкладке Настройка -> Соединения и включено. Для более подробной информации смотрите 
    Настройку соединений
    б) Проверьте наличие связи с почтовым сервером с помощью кнопки "Проверить соединение", находящейся во вкладке Настройка -> Соединения -> IMAP Клиент
  2. Пароль учетной записи устарел или изменился. 
    Решение: 
    а) Восстановить пароль учетной записи в Exchange.
    б) Проверить, что учетная запись не отключена.
    в) Проверить, что срок пароля учетной записи не закончился. 
    г) Проверить, что опция принудительной смены пароля выключена.  
  3. IMAP сервис Exchange остановлен или заблокирован.  
    Решение: Перезапустите IMAP на почтовом сервере. 
  4. Сликом большое количество сообщений (больше 20 000) в учетной записи.
    Решение: 
    а) Уберите все галочки, кроме "Включено", со страницы Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент и понизьте интервал опроса до 10 мсек. Проверьте, ускорилось ли архивирование.
    ИЛИ
    б) В худшем случае - создайте новую учетную запись и перенастройте журналирование таким образом, чтобы письма приходили на новый аккаунт. Используйте функцию импорта в Exchange, чтобы импортировать старые сообщения.        
  5. Интервал опроса, указанный в Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент, может быть слишком высоким или, наоборот, недостаточным. 
    Решение: Интервал опроса не должен быть меньше, чем 10 мсек. Если он слишком велик, он может не справиться с потоком писем в вашей компании и письма будут скапливаться в учетной записи. Как только учетная запись заполнится, серверу Exchange будет тяжело справляться с большим количеством сообщений в аккаунте.  
  6. Опция "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) включена - некоторые почтовые сервера, такие как Microsoft Exchange, не могут доставить сообщения, если опция IMAP Idle включена после долгого периода. 
    Решение: Отключите опцию "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) во вкладке Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент.  
  7. Потеряна связь с вашим почтовым сервером. 
    Решение:
    а) На сервере Архива с помощью команды telnet обратитесь через порт 143 или 443 к вашему почтовому серверу. Если никакого ответа не последует, скорее всего, причиной является обычная проблема соединения.       
    б) Проверьте, что брандмауэр или антивирус (запущенный на обоих серверах) не блокирует установку соединения в портах 143 или 443. 
    в) Проверьте, что нет проблем с DNS, с помощью telnet обратитесь к IP-адресу почтового сервера (т.е. не используя полное доменное имя). 
    г) Удостоверьтесь, что соединение с основной сетью есть на обоих серверах (проверьте, чтобы горящий зеленым индикатор сети был виден на каждой сетевой карте).   
      

...

Info

Если IMAP журналирование все равно останавливается после того, как вы попробовали сделать все вышеописанное, пожалуйста, свяжитесь с службой технической поддержки.

Или вместо IMAP журналирования используйте STMP журналирование.

 

SMTP/Milter проблемы архивирования

 

  1. SMTP/Milter коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта. 
    Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.    

    Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchivaсервера Архива. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.   
    Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchivaсервера Архива. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. 

  2. Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):  

    Code Block
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля 
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс
    cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик 

    Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091: 

    Code Block
    sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092  #обратная петля
    sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092  #любой интерфейс
    cat milter.dump #просмотреть milter-трафик 


    Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны.  

  3. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их. 

  4. Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchivaarchive@archiva.company.com, домен mailarchivaдомен archiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchivaсервера Архива.  

Нет свободного места на диске

 

На одном или нескольких ваших дисках закончилось свободное место. Пожалуйста, проверьте дисковое пространство на каждом томе и в каждом хранилище, включая соответствующие пути, содержащиеся в Разделах файловой системы. В Системных требованиях вы найдете информацию о том, сколько дискового пространства требуется для работы, и инструкции, как правильно разбить ваши диски на разделы.  

...


Причины, почему сообщения приходят на сервер, но не архивируются, могут заключаться в следующем: 


Неправильная настройка

Неправильная настройка сервера может включать: 

  1. Пароль шифрования не задан. 
    Решение: Указать пароль шифрование шифрования в
    Томах
  2. Не настроен UNUSED/ACTIVE том (неиспользуемый или активный том). Во вкладке Настройка -> Тома необходимо создать хотя бы один ACTIVE (активный) или UNUSED (неиспользуемый) том. 
    Решение: Создайте новый UNUSED том в Томах.
  3. Недостаточно прав для записи на удаленном диске.  
    Решение: для получения подробных инструкций почитайте о Сетевом хранилище данных
  4. Неверные маршруты указаны в Настройке -> Маршруты. 
    Решение: Удалите или исправьте конфигурацию маршрутов во вкладке Настройка -> Маршруты (Замечание: попробуйте удалить все маршруты, тогда сервер будет архивировать все по умолчанию). 
  5. Непредусмотренные правила архивирования заданы в вкладке Настройка -> Настройки архива. 
    Решение: Убедитесь, что установленные правила архивирования имеют нужные последствия и заданы верно.

...

Note

Замечание: Если никакие определенные маршруты не указаны, сервер по умолчанию будет архивировать все.

 

...


Поврежден граф базы данных

Проверьте файл debug.log в вкладке Настройка -> Логи. Если там есть ошибки, связанные с orient db, сделайте следующее:  

 

Проблемы

...

 

In Архива v2 (not Архива v3), archiving may stop due to an invalid license. A license may be invalid due to one of the following:

 

  1. Your mailbox limit has exceed the license quota. If this is the case, an appropriate alert will appear in Configuration->Alerts
    Resolution: Upgrade your license by logging to the Архива website, select Licenses, choose License, click Extend, purchase, and install it in
     About.
  1. A corrupted  index can lead to an invalid license. When MailArchiva conducts a license check, internally, it executes a search across all volumes. If an index is corrupt, the license check may fail.
    Resolution:  Reindex the troublesome volume index by clicking on reindex in Configuration->Volumes.
  2. The license file has been accidentally modified during transit
    Resolution: Obtain a new license file by logging into the Архива website and downloading your license.

с лицензией

В Архива v2 (но не в Архива v3) архивирование может быть приостановлено из-за недействительной лицензии. Лицензия может быть недействительна по следующим причинам: 

  1. Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения. 
    Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте Архива, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. 
  2. Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.  
    Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. 
  3. Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе. 
    Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию. 


Права файлов и операционных систем

Если архивирование производится на удаленном диске, у Архива может быть недостаточно прав для записи на удаленном хранилище. 

...

Code Block
Архива ALERT (ROOT): failed to write blob:failed to write blob {filename='Z:\store\201203\3a9.zz\d00\3a9d005188ba2819baea9b522f1e34cb.nfo'!)

The root cause of the error is revealed in the debug.log file (see Configuration->Logs). In most cases, the root cause is insufficient write permissions on store path.

Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.   

  1. Сервер MailArchivaСервер Архива, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR). 
    Решение: поменяйте учетную запись сервиса. 
  2. В родительской папке хранилища не включены права на запись.  
    Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). 
  3. Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа. 
    Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root.    
  4. Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN). 
    Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно. 


Для более подробной информации почитайте о Сетевом хранилище данных.

 

...

 

The server will stop archiving or will become unstable if the audit log is corrupted. 

...

 

...

Поврежден индекс аудита

Сервер остановит архивацию или станет нестабильно работать, если поврежден лог аудита. 

В случае, если лог аудита поврежден, появится предупреждение в Статус системы -> Предупреждения. Так же ошибки индексирования, указанные ниже, появятся в файле debug.log. 

Code Block
ERROR Jan/21 09:36:18

...

 -

...

 failed to commit index:null

...


java.lang.NullPointerException

...

 

To resolve the audit corruption problem, simple reindex the audit log by clicking the Reindex button in Configuration->Logs. Once the reindexing process is complete, it is a good idea to restart the server.

 

Недостаточно памяти

 

The server operating environment may not meet the minimum requirements, or the server may be configured to use an unsufficient amount of memory. Refer to Out of Memory for possible resolutions.


       

 

Чтобы решить проблему поврежденного лога аудита, просто переиндексируйте лог аудита с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Логи. Как только переиндексирование будет завершено, перезапустите сервер.  
 

Недостаточно памяти

Операционная среда сервера может не соответствовать Системным требованиям, или сервер может быть настроен на использование Недостаточного количества памяти

SMB/NFS блокировка раздачи на удаленный диск

Если архивирование остановилось или замедлилось из-за проблем с блокировкой файлов, в файле debug log появится ошибка наподобие этой: "Процесс не может получить доступ к файлу, файл занят другим процессом".  

Движок архивирования Архива использует сложную, изощренную блокировку. Если вы используете монтируемые хранилища, некоторые плохо реализованные сетевые хранилища (NAS), по-видимому, не соответствуют требованиям блокировки и синхронизации нашей системы. Чтобы исправить это, отключите строгую блокировку в SMB или NFS драйверах. 

Например, для SMB раздач уберите строгую блокировку из файла smb.conf, как показано ниже:

Code Block
languagetext
[global]
strict locking = no

Если это не помогло решить проблему, то можно использовать более простой файловый формат в Архива. Чтобы его установить, в Настройках выберите категорию Настройки архива и установите Формат хранилища Архива V1 вместо V2.