Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Выберите ваш механизм авторизации:

Авторизация Active Directory через NTLM (Архива v2.2 или выше)

Note

NTLM SSO: со всеми проблемами, связанными с ошибкой NTLM аутентификации, обращайтесь к разделу Ошибка NTLM авторизации.

Note

Подготовка: прежде чем начать, убедитесь, что вы точно следовали всем шагам настройки конфигурации AD в разделе Авторизация. В особенности, вы должны были запустить скрипт ADSetupWizard.vbs. Этот скрипт создает требуемый аккаунт компьютера в Active Directory. Более того, он устанавливает пароль, выбранный вами, для этого аккаунта. 

Обычные настройки Active Directory

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

...

Note

Замечание: при соединении с сервером AD через Интернет, обычно поле "DNS сервер" не должно быть отмечено галочкой. Когда это поле отмечено, DNS сервер будет возвращать внутренний IP-адрес по подсети, где находится AD-сервер. Это не желательно, если вы подключаетесь извне. Лучше просто указать IP-адрес AD сервера. 

Роли не назначены

Ошибка: Пользователь прошёл авторизацию, но его роль не определена 

Авторизация прошла успешно, хотя пользователю не присвоена определенная роль. Вам нужно назначить соответствующую роль в Active Directory.

Отсутствует LDAP атрибут при назначении роли

Ошибка: LDAP атрибут должен быть указан при назначении роли Active Directory 

Вы назначили роль, в которой отсутствует атрибут LDAP. Необходимо заново назначить данную роль.

Неверный Bind атрибут

Ошибка: Авторизация пользователя невозможна: не найдена учетная запись 

Отредактируйте файл server.conf, находящийся в C:\Program Files\MailArchiva\Server\webapps\ROOT\WEB-INF\conf\server.conf. Измените параметр "authentication.bind.attribute=UserPrincipalName"  на "authentication.bind.attribute=sAMAccountName".   

Убедитесь, что во вкладке Настройка -> Авторизация указан Bind атрибут "sAMAccountName".

Неверный DN

Ошибка: учетная запись [имя_пользователя] не была найдена в ldap репозитории.

DN, указанный во вкладке Настройка -> Авторизация, неверен. К примеру, он НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ следующим:

...

 dc=demo,dc=local (Неверно: DC должно быть написано заглавными буквами: DC=demo, DC=local)

Неверное имя учетной записи сервиса

Учетная запись сервиса должна быть записана в правильном формате. Предположим, что учетная запись сервиса - service, он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ следующим:

...

Убедитесь, что почтовый атрибут (Email Attribute) в Active Directory установлен верно. Если вы используете MS Exchange, в поле атрибута во вкладке Настройки -> Авторизация должно быть задано значение "proxyAddresses". Если вы используете другой почтовый сервер, может быть указано что-то другое, например, mail. В дополнение в качестве фильтра роли пользователя там может быть указано значение %email%.

Нет соединения с Active Directory

Следующие порты должны быть открыты на сервере Архива для Active Directory: 389 (LDAP), 445 (SMB) and 53 (DNS).

Если вы не уверены в этом, обратитесь с помощью Telnet к каждому порту от сервера MailArchiva, чтобы подтвердить, что соединение может быть установлено. 

NTLM SSO авторизация включена без предварительной подготовки

Ошибка: Если вы заходите в веб-интерфейс через бразуер, и браузер при этом начинает быстро переключаться между "определить разрешение экрана" и другой страницей. 

...

Зайдите напряму на https://localhost:8090/mailarchiva/signonform.do. Зайдите во вкладке Настройка -> Авторизация, и уберите галочку из поля "NTLM SSO авторизация" и нажмите "Сохранить".

Неверное имя сервера Active Directory 

Во вкладке Настройка -> Авторизация необходимо указать полное доменное имя сервера Active Directory (например, activedirectory.company.name). Замечание: имя сервера должно быть действительным именем сервера AD, а не просто DNS-именем (если оно другое). Не вводите туда  IP-адрес сервера!   

Для проверки, пожалуйста, пропингуйте полное доменное имя сервера Active Directory, чтобы убедиться, что он доступен. Если нет, то имеет место проблема DNS.

Ошибка "Свойство не задано или не создано"

Ошибка "Свойство не задано или не создано" (англ. Property not set or constructed) может возникнуть, когда Архива не может установить соединение с DC во время авторизации AD. 

...

  •  Убедитесь, что нужные нужные соединительные порты открыты между Архива и AD сервером.
  • Записи прямого и обратного вызова для сервера Архива указаны в DNS настройщике на АD сервере.
  • Сервер, на котором находится Архива имеет имя хоста, ip-адрес и полное доменное имя. 

LDAP авторизация

Обычные настройки LDAP

Типичные настройки вы найдете во вкладке Настройка -> Авторизация:

Code Block
DNS сервер: отмечено галочкой (если устанавливается интернет-соединение, то галочки не должно быть)
Выполнять DNS запросы серверов: отмечено галочкой. 
DNS сервер IP адрес: 192.168.0.1 (Замечание: Это IP-адрес вашего DNS-сервера)
DNS сайт: (оставьте незаполненным)
Адрес LDAP сервера: ldap.company.local(Замечание: здесь должно быть указано полное доменное имя. Если это не работает, попробуйте company.local)
Bind DN: DC=company,DC=local (Замечание: написание DC заглавными буквами)
Service DN: CN=Administrator,CN=Users,DC=company,DC=local. 
Bind Attribute: uid
Email Attribute: mail
Значение сообщения: (.*)
UPN атрибут: userPrincipalName
UPN Значение: (.*)
NTLM SSO (единый пароль на вход) авторизация: Не отмечено галочкой(если отмечено, вы должны внимательно следовать шагам подготовки для NTLM-аутентификации)

Пользователь не найден из-за несовпадения UID

Архива не может найти логин пользователя, так как ваш uid не включает домен (к примеру, "@company.com"), а вы ошибочно указали по умолчанию логин с указанием домена. По умолчанию домен логина должен оставаться незаполненным (пустое поле), если ваш uid не включает в себя имя домена.  

Авторизация Active Directory через Kerberos (v2.1 и более ранние версии, включая OSE)

Note

Замечание: Следующие варианты решения проблем не подходят для Архива v2.5 и более новых версий. 

...

Неверный домен указан в учетной записи администратора или в учетной записи пользователя. 
Решение: проверьте домен, указанный в учетной записи администратора (например, admin@business.local) или домен в учетной записи пользователя (например, user@smallbusiness.local).

Отсутствует строка в файле hosts  

Или ваш DNS неверно настроен, или же вы запустили Архива в тестовой среде. В этих случаях необходимо добавить в файл hosts, чтобы помочь Архива разрешить Active Directory использовать полные доменные имена (FQDN). Для Архива 2.0 и более поздних версий, вам понадобится кликнуть по кнопке Добавить хост (Add To Hosts), для того чтобы автоматически добавить ip-адрес в файл hosts. Для OSE и более ранних версий EE, файл hosts обновляется автоматически, но иногда что-то может пойти не так и в файл добвится больше строк, чем требуется, что приведет к ошибке авторизации. В этом случае:       

...

Сохраните файл krb5.conf в /usr/local/mailarchiva/server/webapps/mailarchiva/WEB-INF/conf (на Linux) или в c:\Program Files\MailArchiva\Server\webapps\mailarchiva\server\WEB-INF\conf (на Windows). 

Решение сложных проблем Active Directory

  1. Прежде всего перезагрузите сервер и попробуйте все приведенные выше инструкции ещё раз. Иногда для решения проблем с Kerberos требуется перезагрузка.  
  2. Остановите сервер. 
  3. Включите опцию Отладка (DEBUG) в Логах в ServerLog. 
  4. Запустите сервер из DOS-консоли (в Windows запустите следующий exe-файл: C:\Program Files\MailArchiva\Server\bin\MailArchivaServer.exe)
  5. На экране Настроек (англ. Configuration Screen) в Email Discovery и Консоли администратора (англ. Administration Console) кликните по кнопке Test Login в настройках АD. 
  6. Просмотрите вывод консоли и логи отладки (информация о kerberos protocol handshake должна быть показана в выводе консоли). 
  7. Проверьте Jaas Kereberos Troubleshooting для решения ваших проблем.

...