Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

Скорее всего, у сервера Архива сервера Архива нет достаточных прав на чтение и запись в папке хранилища. 

Решение для Windowsдля Windows

  1. Из апплета Панели Управления Сервисами (Services Control Panel) (но не значок конфигурации на панели задач MailArchiva!) выберите Сервисы, затем Свойства, затем Logon Tab, введите логин и пароль для Администратора сети, сохраните и перезагрузите сервер MailArchiva.
  2. Убедитесь, что все папки хранилища и файлы, содержащиеся в них (в особенности volumeinfo) принадлежат учетной записи администратора и что у администратора есть все права на чтение и запись (если вы в этом не уверены, в качестве эксперимента установите к качестве учетной записи, запускающей сервис, учетную запись администратора домена).