Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Скорее всего, у сервера Архива нет достаточных прав на чтение и запись в папке хранилища. 

Решение для Windows: 

  1. Из апплета Панели Управления Сервисами (Services Control Panel) (но не значок конфигурации на панели задач MailArchiva!) выберите Сервисы, затем Свойства, затем Logon Tab, введите логин и пароль для Администратора сети, сохраните и перезагрузите сервер MailArchiva.
  2. Убедитесь, что все папки хранилища и файлы, содержащиеся в них (в особенности volumeinfo) принадлежат учетной записи администратора и что у администратора есть все права на чтение и запись (если вы в этом не уверены, в качестве эксперимента установите к качестве учетной записи, запускающей сервис, учетную запись администратора домена).