Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

/usr/local/mailarchiva/server/webapps/ROOT/WEB-INF/conf/smtpclient.queue (Linux)

Further Debugging

...

Дальнейшая отладка

Если предложенные выше решения не подошли, то временно отключите архивирование, выберите Уровень отладки "Отладка" во вкладке Настройка -> Логи и запустите тестовое соединение для проверки SMTP клиента. Просмотрите файлы логов, чтобы увидеть, установлено ли соединение между Архива и почтовым сервером. Обычно SMTP-команды и коды ошибок содержаться в файле лога. Это должно объяснить вам, почему Архива не может отправить сообщение.      

Emails Go Missing Due To Exchange Reduplication

...

Some version of Microsoft Exchange are particularly aggressive at deduplicating messages sent to it. That is, if there is already an equivalent email present in the Exchange server,

Exchange will recognize it as a duplicate. When it does this, it accepts the message and disregards it. The user is left thinking that the message was never sent, when in fact it was. 

The resolution is switch the send strategy in the SMTP Client Connection settings to "send as attachment". 

Архива ALERT (ROOT): smtp client send message max retries exceeded

This alert indicates one of the following:

...

Сообщения пропадают из-за 

Некоторые версии Microsoft Exchange принудительно дедуплицируют сообщения посланные им. Если аналогичное посланному сообщение уже существует на сервере Exchange, то Exchange распознает посланное сообщение как дубликат. В таком случае Exchange принимает сообщение и игнорирует его. А пользователь думает, что сообщение так и не было отправлено, хотя это не так.

Решить эту проблему можно, поменяв механизм отправления в настройках соединения SMTP клиента на ""send as attachment" (т.е. отправлять как вложение). 

Предупреждение Архива (ROOT): SMTP клиент превысил максимальное число попыток отправки сообщения 

Это предупреждение свидетельствует о том, что существует одна из следующих проблем:  

  • Некорректно выставлены настройки соединения SMTP клиента. Вам необходимо протестировать настройки соединения SMTP клиента ещё раз (подробнее о настройке: SMTP соединения).
  • Архива не может связяться с вашим SMTP сервером. Вам нужно проверить, есть ли связь между SMTP сервером и сервером Архива.
  • Повреждена база данных очереди (подробно об этом в пункте описанном выше). Перезагрузите сервер..