...
В редких ситуациях база данных, связанная с механизмом организации очередей, может быть повреждена из-за нехватки места на диске в разделе очереди, или из-за внезапного отключения питания, или иным образом. В этом случае потерянные элементы могут присутствовать в папках получения и индексации, но не могут быть обработаны из-за того, что механизм организации очередей не знает о них. Чтобы устранить эту проблему, остановите сервер и переименуйте каталог {данные приложения}\queue\receive в restore_receive и {данные приложения}\queue\index в restore_index. Когда Архива запустится, она увидит, что в папках restore_receive и restore_index доступны сообщения, и автоматически обработает их. Та же логика применима и к очередям smtp-клиентов!
Code Block |
---|
language | bash |
---|
title | Windows |
---|
linenumbers | true |
---|
collapse | true |
---|
|
остановить сервис Архива
Rename C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\queue\receive to C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\queue\restore_receive
Rename C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\queue\index to C:\ProgramData\MailArchiva\ROOT\queue\restore_index
запустить сервис Архива |
Code Block |
---|
language | bash |
---|
title | Linux |
---|
linenumbers | true |
---|
collapse | true |
---|
|
остановить сервис Архива
mv /var/opt/mailarchiva/ROOT/queue/receive /var/opt/mailarchiva/ROOT/queue/restore_receive
mv /var/opt/mailarchiva/ROOT/queue/index /var/opt/mailarchiva/ROOT/queue/restore_index
запустить сервис Архива |