...
Причины, почему сообщения приходят на сервер, но не архивируются, могут заключаться в следующем:
- MisconfigurationНеправильная настройка - Архивирование не осуществляется из-за неправильной настройки системы.
- Corrupted Graph DatabaseПоврежден граф базы данных - Внутренний граф базы данных поврежден. Переименуйте его и запустите сервер заново.
- License TroublesПроблемы с лицензией - Сервер приостановил архивирование из-за недействительной лицензии (может быть только в случае MailArchiva v2).
- Operating System or File PermissionsПрава файлов и операционных систем - Если архив находится в удаленном хранилище, у сервера может не хватать прав для записи на нем.
- Corrupted Audit IndexПоврежден индекс аудита - Индекс аудита нарушен. Это может дестабилизировать систему и приостановить архивирование.
- Insufficient Amount of Memory AllocatedНедостаточно памяти - Недостаточно памяти выделено для сервера.
- Not Enough Disk Space Left Недостаточно места на диске - Свобдное дисковое пространство закончилось.
- Удаление SMB/NFS блокировки на раздачу - У сервера возника проблема с блокировкой файла во время архивирования на удаленном диске
Неправильная настройка сервера может включать:
...
Note |
---|
Замечание: Если никакие определенные маршруты не указаны, сервер по умолчанию будет архивировать все. |
...
Поврежден граф базы данных
Проверьте файл debug.log в вкладке Настройка -> Логи. Если там есть ошибки, связанные с orient db, сделайте следующее:
- Остановите сервер
- Переименуйте [application data]/database в [application data]/database_bak
- Запустите сервер снова
Проблемы
...
с лицензией
В Архива v2 (но не в Архива v3) архивирование может быть приостановлено из-за недействительной лицензии. Лицензия может быть недействительна по следующим причинам:
- Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения.
Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте MailArchiva, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. - Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.
Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. - Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе.
Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию.
Права файлов и операционных систем
Если архивирование производится на удаленном диске, у Архива может быть недостаточно прав для записи на удаленном хранилище.
...
Для более подробной информации почитайте о Сетевом хранилище данных.
Поврежден индекс аудита
Сервер остановит архивацию или станет нестабильно работать, если поврежден лог аудита.
...
Недостаточно памяти
Операционная среда сервера может не соответствовать Системным требованиям, или сервер может быть настроен на использование Недостаточного количества памяти.
Удаление SMB/NFS блокировки на раздачу
Если архивирование остановилось или замедлилось из-за проблем с блокировкой файлов, в файле debug log появится ошибка наподобие этой: "Процесс не может получить доступ к файлу, файл занят другим процессом".
Движок архивирования Архива использует сложную, изощренную блокировку. Если вы используете монтируемые хранилища, некоторые плохо реализованные сетевые хранилища (NAS), по-видимому, не соответствуют требованиям блокировки и синхронизации нашей системы. Чтобы исправить это, отключите строгую блокировку в SMB или NFS драйверах.
Например, для SMB раздач уберите строгую блокировку из файла smb.conf, как показано ниже:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
[global]
strict locking = no |
Если это не помогло решить проблему, то можно использовать более простой файловый формат в Архива. Чтобы его установить, в Настройках выберите категорию Настройки архива и установите Формат хранилища Архива V1 вместо V2.