Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

...

Info

Если IMAP журналирование все равно останавливается после того, как вы попробовали сделать все вышеописанное, пожалуйста, свяжитесь с службой технической поддержки.

Или вместо IMAP журналирования используйте STMP журналирование.

 

SMTP/Milter проблемы архивирования

 

  1. SMTP/Milter коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта. 
    Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.    

    Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchiva. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.   
    Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchiva. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. 

  2. Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):  

    Code Block
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля 
    sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс
    cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик 

    Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091: 

    Code Block
    sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092  #обратная петля
    sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092  #любой интерфейс
    cat milter.dump #просмотреть milter-трафик 


    Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны.  

  3. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их. 

  4. Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchiva.company.com, домен mailarchiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchiva.  

Нет свободного места на диске

 

На одном или нескольких ваших дисках закончилось свободное место. Пожалуйста, проверьте дисковое пространство на каждом томе и в каждом хранилище, включая соответствующие пути, содержащиеся в Разделах файловой системы. В Системных требованиях вы найдете информацию о том, сколько дискового пространства требуется для работы, и инструкции, как правильно разбить ваши диски на разделы.  

...