...
- Все в порядке! Просто в данный момент нет писем, поступающих на ваш почтовый сервер.
- Неправильно заданы основные настройки - Архива или почтовый сервер неверно настроены.
- Проблемы IMAP журналирования - Решения проблем архивирования, связанных с IMAP журналированием
- SMTP/Milter проблемы архивирования - Решение SMTP/Milter archiving problems
- Нет свободного места на диске - На одном из ваших дисков закончилось свободное место.
Архива или почтовый сервер неправильно настроены
...
Почитайте инструкции, как задать основные настройки почтовых серверов.
IMAP журналирование
- Соединение IMAP клиента не создано, и связь с учетной записью Exchange не установлена, или же соединение отключено.
Решение:
а) Удостоверьтесь, что IMAP соединение создано во вкладке Настройка -> Соединения и включено. Для более подробной информации смотрите Настройку соединений.
б) Проверьте наличие связи с почтовым сервером с помощью кнопки "Проверить соединение", находящейся во вкладке Настройка -> Соединения -> IMAP Клиент - Пароль учетной записи устарел или изменился.
Решение:
а) Восстановить пароль учетной записи в Exchange.
б) Проверить, что учетная запись не отключена.
в) Проверить, что срок пароля учетной записи не закончился.
г) Проверить, что опция принудительной смены пароля выключена. - IMAP сервис Exchange остановлен или заблокирован.
Решение: Перезапустите IMAP на почтовом сервере. - Сликом большое количество сообщений (больше 20 000) в учетной записи.
Решение:
а) Уберите все галочки, кроме "Включено", со страницы Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент и понизьте интервал опроса до 10 мсек. Проверьте, ускорилось ли архивирование.
ИЛИ
б) В худшем случае - создайте новую учетную запись и перенастройте журналирование таким образом, чтобы письма приходили на новый аккаунт. Используйте функцию импорта в Exchange, чтобы импортировать старые сообщения. - Интервал опроса, указанный в Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент, может быть слишком высоким или, наоборот, недостаточным.
Решение: Интервал опроса не должен быть меньше, чем 10 мсек. Если он слишком велик, он может не справиться с потоком писем в вашей компании и письма будут скапливаться в учетной записи. Как только учетная запись заполнится, серверу Exchange будет тяжело справляться с большим количеством сообщений в аккаунте. - Опция "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) включена - некоторые почтовые сервера, такие как Microsoft Exchange, не могут доставить сообщения, если опция IMAP Idle включена после долгого периода.
Решение: Отключите опцию "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) во вкладке Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент. - Потеряна связь с вашим почтовым сервером.
Решение:
а) На сервере Архива с помощью команды telnet обратитесь через порт 143 или 443 к вашему почтовому серверу. Если никакого ответа не последует, скорее всего, причиной является обычная проблема соединения.
б) Проверьте, что брандмауэр или антивирус (запущенный на обоих серверах) не блокирует установку соединения в портах 143 или 443.
в) Проверьте, что нет проблем с DNS, с помощью telnet обратитесь к IP-адресу почтового сервера (т.е. не используя полное доменное имя).
г) Удостоверьтесь, что соединение с основной сетью есть на обоих серверах (проверьте, чтобы горящий зеленым индикатор сети был виден на каждой сетевой карте).
...