Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Если сервер архивирует правильно, открыв вкладку Статус системы -> Графики, вы увидите синие и зеленые столбцы. Это свидетельствует о том, что сообщения получены от почтового сервера (они обозначены синими столбцами) и заархивированы (обозначены зелеными столбцами). Совершенно нормально, если за какое-то время принятых сообщений больше, чем заархивированных. Во время периодов низкой активности почтового сервера (к примеру, поздно вечером) сервер Архива нагонит и заархивирует оставшиеся сообщения.     

Archiving OK

 Image Modified

Сообщения не поступают/не архивируются

...

  • Misconfiguration - Архивирование не осуществляется из-за неправильной настройки системы. 
  • Corrupted Graph Database - Внутренний граф базы данных поврежден. Переименуйте его и запустите сервер заново.
  • License Troubles - Сервер приостановил архивирование из-за недействительной лицензии (может быть только в случае MailArchiva v2). 
  • Operating System or File Permissions - Если архив находится в удаленном хранилище, у сервера может не хватать прав для записи на нем. 
  • Corrupted Audit Index - Индекс аудита нарушен. Это может дестабилизировать систему и приостановить архивирование.
  • Insufficient Amount of Memory Allocated - Недостаточно памяти выделено для сервера.
  • Not Enough Disk Space Left - Свобдное дисковое пространство закончилось.  

...

 

Проблемы лицензии

 

In Архива В Архива v2 (not Архива v3), archiving may stop due to an invalid license. A license may be invalid due to one of the following:

 

  1. Your mailbox limit has exceed the license quota. If this is the case, an appropriate alert will appear in Configuration->Alerts
    Resolution: Upgrade your license by logging to the Архива website, select Licenses, choose License, click Extend, purchase, and install it in
     About.
  1. A corrupted  index can lead to an invalid license. When MailArchiva conducts a license check, internally, it executes a search across all volumes. If an index is corrupt, the license check may fail.
    Resolution:  Reindex the troublesome volume index by clicking on reindex in Configuration->Volumes.
  2. The license file has been accidentally modified during transit
    Resolution: Obtain a new license file by logging into the Архива website and downloading your license.

но не в Архива v3) архивирование может быть приостановлено из-за недействительной лицензии. Лицензия может быть недействительна по следующим причинам: 

  1. Объем вашего почтового ящика превысил долю, положенную по лицензии. В этом случае вы должны получить соответствующее предупреждение в Статус системы -> Предупреждения. 
    Решение: Обновите вашу лицензию, для этого авторизуйтесь на сайте MailArchiva, выберите Лицензии -> Лицензия -> Продлить, оплатите и установите. 
  2. Поврежденный индекс мог привести к тому, что ваша лицензия стала недействительной. При проверке лицензии Архива осуществляется поиск по всем томам. Если какой-то индекс поврежден, то проверка лицензии может не удасться.  
    Решение: Переиндексируйте проблемый том с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Тома. 
  3. Файл лицензии мог случайно быть модицифирован при переносе. 
    Решение: Получите новый файл лицензии, авторизуйтесь на сайте Архива и скачайте вашу лицензию. 


Права файлов и операционных систем

Если архивирование производится на удаленном диске, у Архива может быть недостаточно прав для записи на удаленном хранилище. 

...

Code Block
Архива ALERT (ROOT): failed to write blob:failed to write blob {filename='Z:\store\201203\3a9.zz\d00\3a9d005188ba2819baea9b522f1e34cb.nfo'!)

The root cause of the error is revealed in the debug.log file (see Configuration->Logs). In most cases, the root cause is insufficient write permissions on store path.

Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.   

  1. Сервер MailArchiva, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR). 
    Решение: поменяйте учетную запись сервиса. 
  2. В родительской папке хранилища не включены права на запись.  
    Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). 
  3. Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа. 
    Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root.    
  4. Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN). 
    Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно. 


Для более подробной информации почитайте о Сетевом хранилище данных.

 Corrupted Audit Index

 

The server will stop archiving or will become unstable if the audit log is corrupted. 

...

 

...

Поврежден индекс аудита

Сервер остановит архивацию или станет нестабильно работать, если поврежден лог аудита. 

В случае, если лог аудита поврежден, появится предупреждение в Статус системы -> Предупреждения. Так же ошибки индексирования, указанные ниже, появятся в файле debug.log. 

Code Block
ERROR Jan/21 09:36:18

...

 -

...

 failed to commit index:null

...


java.lang.NullPointerException

...


        at com.stimulus.archiva.index.LuceneIndex.commit(LuceneIndex.java:259)

...


        at com.stimulus.archiva.index.LuceneIndex$IndexCommit.run(LuceneIndex.java:277)

...


        at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$101(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.runPeriodic(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown

...

 Source)

...


        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown

...

 Source)

 

To resolve the audit corruption problem, simple reindex the audit log by clicking the Reindex button in Configuration->Logs. Once the reindexing process is complete, it is a good idea to restart the server.
Чтобы решить проблему поврежденного лога аудита, просто переиндексируйте лог аудита с помощью кнопки "Переиндексировать" во вкладке Настройка -> Логи. Как только переиндексирование будет завершено, перезапустите сервер.  
 

Недостаточно памяти

 

The server operating environment may not meet the minimum requirements, or the server may be configured to use an unsufficient amount of memory. Refer to Out of Memory for possible resolutions.Операционная среда сервера может не соответствовать Системным требованиям, или сервер может быть настроен на использование Недостаточного количества памяти