Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

  • Misconfiguration - Архивирование не осуществляется из-за неправильной настройки системы. 
  • License Troubles - Сервер приостановил архивирование из-за недействительной лицензии (может быть только в случае MailArchiva v2). 
  • Operating System or File Permissions - Если архив находится в удаленном хранилище, у сервера может не хватать прав для записи на нем. 
  • Corrupted Audit Index - Индекс аудита нарушен. Это может дестабилизировать систему и приостановить архивирование.
  • Insufficient Amount of Memory Allocated - Недостаточно памяти выделено для сервера.
  • Not Enough Disk Space Left - Свобдное дисковое пространство закончилось.  

 

Неправильная настройка

 

Неправильная настройка сервера может включать: 

 

  1. Пароль шифрования не задан. 
    Решение: Указать пароль шифрование в
    Томах
  2. Не настроен UNUSED/ACTIVE том (неиспользуемый или активный том). Во вкладке Настройка -> Тома необходимо создать хотя бы один ACTIVE (активный) или UNUSED (неиспользуемый) том. 
    Решение: Создайте новый UNUSED том в Томах.
  3. Недостаточно прав для записи на удаленном диске.  
    Решение: для получения подробных инструкций почитайте о Сетевом хранилище данных
  4. Неверные маршруты указаны в Настройке -> Маршруты. 
    Решение: Удалите или исправьте конфигурацию маршрутов во вкладке Настройка -> Маршруты (Замечание: попробуйте удалить все маршруты, тогда сервер будет архивировать все по умолчанию). 
  5. Непредусмотренные правила архивирования заданы в вкладке Настройка -> Настройки архива. 
    Решение: Убедитесь, что установленные правила архивирования имеют нужные последствия и заданы верно.

...

Note

Замечание: Если никакие определенные маршруты не указаны, сервер по умолчанию будет архивировать все.

 License Troubles

 

Нарушен граф базы данных

Проверьте файл debug.log в вкладке Настройка -> Логи. Если там есть ошибки, связанные с orient db, сделайте следующее:  

 

Проблемы лицензии

 

In Архива v2 (not Архива v3), archiving may stop due to an invalid license. A license may be invalid due to one of the following:

...

  1. A corrupted  index can lead to an invalid license. When MailArchiva conducts a license check, internally, it executes a search across all volumes. If an index is corrupt, the license check may fail.
    Resolution:  Reindex the troublesome volume index by clicking on reindex in Configuration->Volumes.
  2. The license file has been accidentally modified during transit
    Resolution: Obtain a new license file by logging into the Архива website and downloading your license.

 Operating System & File Permissions

 

If archiving to a network attached storage device, Архива may not have sufficient privileges to write to the remote storage location.

 

  1. The Архива email archiving server is running under the USER account and not the ADMINISTRATOR account. 
    Resolution: Change the service account.
  2. Write permissions are not enabled on the parent directory of the store
    Resolution: You are sharing the store directory. Please share the parent directory of the store rather (Windows querk)
  3. Архива is not running under an account with sufficient access rights. 
    Resolution: Please make sure the Архива service is running under an Administrator/root account 
  4. The email archive server does not have write access to the NAS or SAN disk
    Resolution: The NAS or SAN disk is not connected or permissions are set incorrectly

Refer to Network Attached Storage for further instructionПрава файлов и операционных систем

Если архивирование производится на удаленном диске, у Архива может быть недостаточно прав для записи на удаленном хранилище. 

Вы можете получить предупреждение следующего вида: 

Code Block
Архива ALERT (ROOT): failed to write blob:failed to write blob {filename='Z:\store\201203\3a9.zz\d00\3a9d005188ba2819baea9b522f1e34cb.nfo'!)

The root cause of the error is revealed in the debug.log file (see Configuration->Logs). In most cases, the root cause is insufficient write permissions on store path.

Причина ошибки содержится в файле debug.log (см. Настройка -> Логи). В большинстве случаев, основаная причина подобных ошибок в недостаточных правах на запись в удаленном хранилище.   

  1. Сервер MailArchiva, архивирующий письма, запущен под учетной записью пользователя (USER), а не администратора (ADMINISTRATOR). 
    Решение: поменяйте учетную запись сервиса. 
  2. В родительской папке хранилища не включены права на запись.  
    Решение: Вы предоставили права для папки хранилища. Пожалуйста, сделайте то же самое, но для родительской папки вашего хранилища (Windows querk). 
  3. Сервис Архива запущен под учетной записью пользователя, не обладающего достаточными правами доступа. 
    Решение: Пожалуйста, проверьте, что сервис Архива запущен под учетной записью администратора или root.  
  4. Почтовый архивный сервер не имеет прав записи на удаленном сетевом хранилище (NAS или SAN). 
    Решение: Сетевое хранилище не подключено или права установлены неверно. 

    Для более подробной информации почитайте о Сетевом хранилище данных.

 

Corrupted Audit Index

 

The server will stop archiving or will become unstable if the audit log is corrupted. 

...

Insufficient MemoryНедостаточно памяти

 

The server operating environment may not meet the minimum requirements, or the server may be configured to use an unsufficient amount of memory. Refer to Out of Memory for possible resolutions.

...