...
SMTP/Milter проблемы архивирования
- An SMTP/Milter Listener Connection is not created, enabled or listening on the correct port
Resolution: In the Listeners Configuration section, confirm that an SMTP/Milter Listener is created, is listening on the correct port and is enabled
Telnet to the appropriate port on the Архива server IP address. If a response is received, the listener service is listening as it should.
For a more comprehensive SMTP test: Download and install the Thunderbird mail client on your desktop. Configure a dummy account, to send to Архива's SMTP server on the correct port. You may need to switch Архива's SMTP server to use port 25 for the experiment. Use Thunderbird to send a test message. If all is well, the test message should appear in the search results.
No traffic is being sent to Архива from the mail server
Execute the following Linux commands to check for SMTP traffic on the default port of 8091:sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 (loopback)Execute the following to determine whether there is any mail flowing on port 8091:
sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 (any interface)
cat smtp.dump to see smtp trafficsudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092 (loopback)Enable Troubleshoot Logging in Configuration->Logs enable Troubleshoot Logging. When a message appears in the log, debug statements will be outputted.
sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092 (any interface)
cat milter.dump to see milter traffic
- In Configuration->Listeners, ensure there are no IP address restrictions defined. if so, delete them.
...
...
- коннектор не создан, не включен или настроен на прием данных с неверно указанного порта.
Решение: Проверьте, чтобы в вкладке Настройке -> Коннекторы SMTP или Milter был создан, что он включен и настроен на прием данных с нужного порта.
Для этого начните сеанс Telnet и проверьте нужный порт на IP-адресе сервера MailArchiva. Если получен ответ, значит, коннектор прослушивает порт, как ему надлежит.
Для более подробной проверки скачайте и установите на свой компьютер почтовый клиент Thunderbird. Создайте тестовую учетную запись для отправки сообщений на нужный порт SMTP сервера MailArchiva. Вам потребуется изменить номер порта SMTP сервера Архива и для этого эксперимента использовать 25 порт. Пошлите пробное письмо с помощью Thunderbird. Если все прошло хорошо, отправленное письмо должно появиться в результатах поиска. - На Архива нет входящего почтового трафика с сервера
Выполните следующие Linux-команды для проверки SMTP-трафика на порту 8091 (порт по умолчанию):Code Block sudo tcpdump -w smtp.dump -i lo port 8091 #обратная петля sudo tcpdump -w smtp.dump -i any port 8091 #любой интерфейс cat smtp.dump #просмотреть smtp-трафик
Выполните следующее, чтобы посмотреть, приходит ли какая-нибудь почта на порт 8091:
Code Block sudo tcpdump -w milter.dump -i lo port 8092 #обратная петля sudo tcpdump -w milter.dump -i any port 8092 #любой интерфейс cat milter.dump #просмотреть milter-трафик
Во вкладке Настройка -> Логи выберите Уровень отладки "Отладка". Если сообщение появится в логе, то детали отладки будут показаны. Во вкладке Настройка -> Коннекторы проверьте, что не установлено никаких ограничений по IP-адресам. Если ограничения есть, удалите их.
- Убедитесь, что полное доменное имя сервера Архива преображается в IP-адрес. Если вы посылаете письмо по адресу archive@mailarchiva.company.com, домен mailarchiva.company.com должен преображаться в IP-адрес сервера MailArchiva.
На одном или нескольких ваших дисках закончилось свободное место. Пожалуйста, проверьте дисковое пространство на каждом томе и в каждом хранилище, включая соответствующие пути, содержащиеся в File System Layout. В Системных требованиях вы найдете информацию о том, сколько дискового пространства требуется для работы, и инструкции, как правильно разбить ваши диски на разделы.
Received OK, Yet No Archiving
...