Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Formatting was changed.

...

Архива или почтовый сервер неправильно настроены  

 

Refer to Mail Servers for general configuration instructions.

Почитайте инструкции, как задать основные настройки почтовых серверов. 

IMAP Journalingжурналирование
 

  1. An IMAP Client Connection is not created and connected to the Exchange Journal Account, or the connection is disabled
    Resolution: a) Ensure the IMAP Connection is created in Configuration->Connections and enabled. See 
    Client Connections for more information.
                      b) Test connectivity to the mail server, by clicking in Test Connection in Configuration->Connections->IMAP Connection. 
  1. The Journal Account password is expired/changed.
    Resolution:
     a) Reset the journal account password in Exchange
     b) Ensure the journal account is not disabled
     c) Ensure the account password has not expired
     d) Ensure Journal account force password change is off 
  2. The Exchange IMAP service is stopped or frozen.
    Resolution: Restart the IMAP Service on the mail server.
  3. There are too many messages (>20,000) in the journal account.
    Resolution: a) Uncheck all checkboxes in Connections>IMAP (except enabled), lower polling interval to 10 msec. Check to see if archiving speeds up. OR
                      b) Worst case scenario - Recreate the Journal account and reconfigure envelope journaling to forward mails to the new account. Use Exchange import to import old mails.
  4. The polling interval specified in Client Connections->IMAP may be set to a figure that is either too high or too low.
    Resolution: The polling interval should never be lower than 10 msec. If it is too high, it may not keep up with the mail flow in your organization and emails will build up the journal account. Once the journal account is too full, Exchange may find it difficult to deal with the large number of emails in the journal account.
  5. IMAP Idle is enabled - some mail servers, such as Microsoft Exchange, fail to deliver messages when IMAP Idle is enabled after a long period.
    Resolution: Disable IMAP Idle in IMAP Client Connection
  6. Lost connectivity to your mail server
    Resolution: a) Telnet to port 143 or 443 to the mail server address from your Архива server. If there is no response (output), there is likely to be a basic connectivity issue
                      b) Ensure there is no firewall anywhere along the network path to the mail server (including those running on both servers) blocking communications on port 143 or 443
                      c) Ensure there are no DNS issues at play by telnetting to the IP address of the Mail Server (i.e. not using the fully qualified domain name)
                      d) Verify that general network connectivity is available to both servers (e.g. check that the green link light on each network card is visible)
To kick-off IMAP journaling after archiving has stopped, disable Enable check box in Journal Accounts. Click Save. Click Enable check box in Journal Account. Click Save.

 

If IMAP journaling stops after checking all of the above, please contat us. Alternatively, use SMTP journaling in place of IMAP journaling.
  1. Соединение IMAP клиента не создано, и связь с учетной записью Exchange не установлена, или же соединение отключено. 
    Решение: 
    а) Удостоверьтесь, что IMAP соединение создано во вкладке Настройка -> Соединения и включено. Для более подробной информации смотрите Настройку соединений
    б) Проверьте наличие связи с почтовым сервером с помощью кнопки "Проверить соединение", находящейся во вкладке Настройка -> Соединения -> IMAP Клиент
  2. Пароль учетной записи устарел или изменился. 
    Решение: 
    а) Восстановить пароль учетной записи в Exchange.
    б) Проверить, что учетная запись не отключена.
    в) Проверить, что срок пароля учетной записи не закончился. 
    г) Проверить, что опция принудительной смены пароля выключена.  
  3. IMAP сервис Exchange остановлен или заблокирован.  
    Решение: Перезапустите IMAP на почтовом сервере. 
  4. Сликом большое количество сообщений (больше 20 000) в учетной записи.
    Решение: 
    а) Уберите все галочки, кроме "Включено", со страницы Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент и понизьте интервал опроса до 10 мсек. Проверьте, ускорилось ли архивирование.
    ИЛИ
    б) В худшем случае - создайте новую учетную запись и перенастройте журналирование таким образом, чтобы письма приходили на новый аккаунт. Используйте функцию импорта в Exchange, чтобы импортировать старые сообщения.        
  5. Интервал опроса, указанный в Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент, может быть слишком высоким или, наоборот, недостаточным. 
    Решение: Интервал опроса не должен быть меньше, чем 10 мсек. Если он слишком велик, он может не справиться с потоком писем в вашей компании и письма будут скапливаться в учетной записи. Как только учетная запись заполнится, серверу Exchange будет тяжело справляться с большим количеством сообщений в аккаунте.  
  6. Опция "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) включена - некоторые почтовые сервера, такие как Microsoft Exchange, не могут доставить сообщения, если опция IMAP Idle включена после долгого периода. 
    Решение: Отключите опцию "Слушать уведомления от сервера" (IMAP Idle) во вкладке Настройка -> Соединения ->IMAP Клиент.  
  7. Потеряна связь с вашим почтовым сервером. 
    Решение:
    а) На сервере Архива с помощью команды telnet обратитесь через порт 143 или 443 к вашему почтовому серверу. Если никакого ответа не последует, скорее всего, причиной является обычная проблема соединения.       
    б) Проверьте, что брандмауэр или антивирус (запущенный на обоих серверах) не блокирует установку соединения в портах 143 или 443. 
    в) Проверьте, что нет проблем с DNS, с помощью telnet обратитесь к IP-адресу почтового сервера (т.е. не используя полное доменное имя). 
    г) Удостоверьтесь, что соединение с основной сетью есть на обоих серверах (проверьте, чтобы горящий зеленым индикатор сети был виден на каждой сетевой карте).   
      
Info

Чтобы запустить IMAP журналирование после того, как архивирование было приостановлено, уберите галочку из поля "Включено" в Учетной записи. Нажмите "Сохранить". Затем снова поставьте галочку в поле "Включено" и снова нажмите "Сохранить".

Info

Если IMAP журналирование все равно останавливается после того, как вы попробовали сделать все вышеописанное, пожалуйста, свяжитесь с службой технической поддержки.

Или вместо IMAP журналирования используйте STMP журналирование.

 

SMTP/Milter Archiving Issues

...